Юридические услуги

Шановні клієнти! Консультаційну підтримку та послуги від наших фахівців можна отримати за наступними телефонами:
загальні питання, експорт, логістика
юридичні питання, форс-мажор
торгова марка, штрих-коди
інвентаризація товарно-матеріальних цінностей
відкриття бізнесу, закриття бізнесу
оформлення сертифікатів про походження товарів
товарознавча передвантажувальна експертиза
визначення кодів УКТЗЕД, експортний контроль
кадрові питання в умовах військового стану
бухгалтерський облік та оподаткування
цінові довідки та оцінка майна
переклад документів
фіксація пошкоджень рухомого, нерухомого майна для компенсації чи списання, підтвердження для банків, партнерів чи інших організацій
Предприниматель
Вам не нужно нанимать работников, организовывать рабочее место, покупать технику и специализированный софтМалый бизнес
Хотите сократить расходы на юриста? Мы предоставим Вам юридический аутсорсингСредний и крупный бизнес
Наши специалисты предоставят Вам профессиональную помощь по специфическим вопросам хозяйственной деятельности, в том числе и внешнеэкономическойЛюбой предприниматель, как физическое, так и юридическое лицо, нуждается в юридическом сопровождении. Оно может быть необходимо постоянно, если это средний или крупный бизнес, а может требоваться по мере возникновения юридических вопросов.
Пользуясь услугами стороннего юриста, клиент получает следующие преимущества:
Клиент обратился за помощью в анализе проекта контракта, присланого ему иностранным контрагентом. По результатам анализа контракта, клиенту были разъяснены возможные риски, поскольку в контракте были прописаны невыгодные для клиента условия поставки, оплаты, ответственность, разрешение споров не в суде Украины.
Нашими специалистами был подготовлен проект контракта на условиях, выгодных для клиента, который был в дальнейшем подписан сторонами. В результате - проведена удачная сделка и довольный клиент.
Клиент получил претензию о срочном возврате крупной суммы задолженности по договору, что могло привести его к банкротству, и обратился в ХТПП. После проведенного анализа специалистами ХТПП были предоставлены консультации о возможных выходах из данной ситуации, подготовлены ответы на претензию и запросы на контрагента.
В результате клиентом было заключено дополнительное соглашение о рассрочке платежей, что дало возможность развиваться в дальнейшем, без ущерба для компании.
В период действия карантина предприятие не могло выполнить ремонтные работы в связи с тем, что его поставщик не поставил своевременно оборудование вследствие временного приостановления деятельности, связанного с карантинными ограничениями. Предприятие нуждалось в переносе сроков выполнения работ.
Получив документ Харьковской ТПП, компания смогла решить вопрос с контрагентом о переносе сроков проведения ремонтных работ.