Юридические услуги

Шановні клієнти! Харківська торгово-промислова палата на період воєнного часу працює в дистанційному режимі.
Консультаційну підтримку та послуги можна отримати за наступними телефонами:
загальні питання, експорт, логістика - 095 399 09 14
юридичні питання, форс-мажор, інтелектуальна власність - 050 312 84 04
оформлення сертифікатів про походження товарів - 050 305 77 80
кадрові питання в умовах військового стану - 050 145 21 95
бухгалтерський облік та оподаткування - 050 407 70 08
визначення кодів УКТЗЕД та оцінка майна - 050 405 09 80
переклад документів - 099 470 17 15
Предприниматель
Вам не нужно нанимать работников, организовывать рабочее место, покупать технику и специализированный софтМалый бизнес
Хотите сократить расходы на юриста? Мы предоставим Вам юридический аутсорсингСредний и крупный бизнес
Наши специалисты предоставят Вам профессиональную помощь по специфическим вопросам хозяйственной деятельности, в том числе и внешнеэкономическойЛюбой предприниматель, как физическое, так и юридическое лицо, нуждается в юридическом сопровождении. Оно может быть необходимо постоянно, если это средний или крупный бизнес, а может требоваться по мере возникновения юридических вопросов.
Пользуясь услугами стороннего юриста, клиент получает следующие преимущества:
Клиент обратился за помощью в анализе проекта контракта, присланого ему иностранным контрагентом. По результатам анализа контракта, клиенту были разъяснены возможные риски, поскольку в контракте были прописаны невыгодные для клиента условия поставки, оплаты, ответственность, разрешение споров не в суде Украины.
Нашими специалистами был подготовлен проект контракта на условиях, выгодных для клиента, который был в дальнейшем подписан сторонами. В результате - проведена удачная сделка и довольный клиент.
Клиент получил претензию о срочном возврате крупной суммы задолженности по договору, что могло привести его к банкротству, и обратился в ХТПП. После проведенного анализа специалистами ХТПП были предоставлены консультации о возможных выходах из данной ситуации, подготовлены ответы на претензию и запросы на контрагента.
В результате клиентом было заключено дополнительное соглашение о рассрочке платежей, что дало возможность развиваться в дальнейшем, без ущерба для компании.
В период действия карантина предприятие не могло выполнить ремонтные работы в связи с тем, что его поставщик не поставил своевременно оборудование вследствие временного приостановления деятельности, связанного с карантинными ограничениями. Предприятие нуждалось в переносе сроков выполнения работ.
Получив документ Харьковской ТПП, компания смогла решить вопрос с контрагентом о переносе сроков проведения ремонтных работ.