(057) 714-96-90 (057) 714-96-89 (067) 577-47-55
 61037, г. Харьков, пр. Московский, 122 Б  info@kcci.kharkov.ua

Бухгалтерский аутсорсинг

Харьковская торгово-промышленная палата оказывает бухгалтерские услуги организациям различных форм собственности, а также физическим лицам-предпринимателям на основе краткосрочного и долгосрочного бухгалтерского аутсорсинга.


Благодаря сотрудничеству с нами Вы приобретаете полноценную поддержку в решении вопросов организации бухгалтерского и налогового учета, подготовке и своевременной подаче отчетности, контроле за дебиторской и кредиторской задолженностью, предоставлении профессиональных консультаций в части налогового и трудового законодательства Украины.

 

Мы выгодно отличаемся:
  • Высокой компетентностью. Следим за изменениями в налогообложении и чётко исполняем взятые на себя обязательства.
  • Обеспечением конфиденциальности. Мы дорожим вашей и нашей деловой репутацией
  • Индивидуальным подходом. Действуем, исходя из особенностей вашего бизнеса.
  • Нацеленностью на долговременное сотрудничество. Мы заслужили доверие более 300 постоянных клиентов, и это не предел.

Услуги бухгалтерского учета в Харькове

Бухгалтерские услуги для физических лиц-предпринимателей

Харьковская торгово-промышленная палата предлагает услуги бухгалтерского учета для физических лиц- предпринимателей, находящихся как на упрощенной, так и на общей системе налогообложения.

Стоимость услуг является договорной и зависит от вида деятельности, объема хозяйственных операций, количества наёмных работников и индивидуальных условий обслуживания заказчика.

Стоимость базового пакета «Бухгалтерское обслуживание»

 

 

Система налогообложения Физического лица-предпринимателя
Стоимость
базового
пакета за
1 месяц,
грн. с НДС

Плательщик единого налога I, II группы

480

Плательщик единого налога III группы без НДС

600

Плательщик единого налога III группы + плательщик НДС

1 800

Общая система налогообложения без НДС

1 800

Общая система налогообложения + плательщик НДС

3000

 

В стоимость базового пакета входит:
– ведение регистров учета;
– количество операций c НДС до 10 записей в месяц;
– расчет суммы налогов, подлежащей уплате в бюджет, предоставление реквизитов для оплаты;
– подготовка и подача отчетности в органы ГФС Украины, Управление статистики, Пенсионный фонд, Соцстрах и другие фонды;
– анализ правильности оформления договоров и первичной документации (1 раз в месяц за текущий месяц);
– консультации по телефону по текущим вопросам (до 10 минут каждая).

Дополнительно стоимость учета заработной платы и кадрового учета, независимо от системы налогообложения:

до 5 чел.-600 грн/1 месяц с НДС;

от 6 до 10 чел.-1200 грн/1 месяц с НДС.

Бухгалтерские услуги для юридических лиц:

Харьковская торгово-промышленная палата предлагает полный комплекс услуг бухгалтерского учета для юридических лиц в Харькове.

Стоимость услуг является договорной и зависит от вида деятельности, объема услуг и индивидуальных условий обслуживания заказчика.


Стоимость базового пакета «Бухгалтерское обслуживание»

Система налогообложения для юридических лиц Харькова Стоимость
базовогопакета за
1 месяц,
грн. с НДС

Плательщик единого налога III группы без НДС

600

Плательщик единого налога III группы + плательщик НДС

1 800

Общая система налогообложения без НДС

1 800

Общая система налогообложения + плательщик НДС

3000

 

В стоимость базового пакета входит:
– ведение регистров учета;
– количество операций c НДС до 10 записей в месяц;
– расчет суммы налогов, подлежащей уплате в бюджет, предоставление реквизитов для оплаты;
– подготовка и подача отчетности в органы ГФС Украины, Управление статистики, Пенсионный фонд, Соцстрах и другие фонды;
– анализ правильности оформления договоров и первичной документации (1 раз в месяц за текущий месяц);
– консультации по телефону по текущим вопросам (до 10 минут каждая).

Дополнительно стоимость учета заработной платы и кадрового учета, независимо от системы налогообложения:

до 5 чел.-600 грн/1 месяц с НДС;

от 6 до 10 чел.-1200 грн/1 месяц с НДС.

 
 
Оплатить онлайн

 

Дополнительные услуги

 

 

Палата предлагает услуги бухгалтерского учета юридических лиц:

  • расчет заработной платы персонала компании с учетом всех видов начислений и удержаний;
  • расчет больничных, отпускных;
  • составление платежной ведомости заработной платы и других вознаграждений;
  • расчет вознаграждений по договорам гражданско-правового характера, заключенным с физическими лицами;
  • предоставление платежных документов на уплату налога на доходы и ЕСВ, а также контроль уплаты налогов;
  • составление и подача отчетности в государственные органы в порядке, объеме и в сроки, предусмотренные действующим законодательством Украины;
  • консультирование относительно законодательства Украины, регулирующего вопросы заработной платы;
  • стоимость услуг является договорной.
 
Как мы работаем?
  • 1.
    Вы связываетесь с нами любым удобным для вас способом
  • 2.
    Вместе мы обсуждаем вопрос о стоимости пакета услуг
  • 3.
    Заключаем договор согласно выбранному пакету или блоку услуг
  • 4.
    Мы обеспечиваем бухгалтерское обслуживание согласно заключенному договору
Возникли сложности? Свяжитесь с нами!

Мы проконсультируем Вас по возникшим вопросам и поможем грамотно их решить. С нами Вы можете быть уверены, что у Вас не возникнет проблем.

Отзывы наших клиентов
  • Белокур Г. Д.
    генеральний директор ООО «Харьковские артезианские воды»
    «Наше предприятие действительно много лет идет рука об руку с Палатой. Это та структура, которая практически решает многие вопросы. В случае возникновения проблем с поставками или их качеством мы обращаемся в Харьковскую ТПП и находим там поддержку».
  • Сулима В. В.
    генеральный директор ООО НТП «Экструдер»
    «Хочу отметить, что постоянное сотрудничество с Палатой позволило нашему предприятию получать качественные услуги. Приведу, на мой взгляд, самый показательный пример. Белорусские партнеры задолжали нам 1,5 млн. руб. за поставленное им оборудование. Мы воспользовались помощью юридического отдела Харьковской ТПП и обратились в Международный Коммерческий Арбитражный Суд при ТПП Украины. Выигранное в суде дело позволило разрешить проблемы с налоговой службой, получить моральную сатисфакцию. Сегодня я имею основания призвать всех, у кого есть в этом потребность, обращаться к юристам, работающим в Палате: они окажут высококвалифицированную помощь».
  • Вакулина Ж. В.
    директор ООО «Техно-Сервис УА»
    «С Харьковской ТПП мы сотрудничаем в течение нескольких лет. Мы обращались с вопросом помочь организовать презентацию нашей продукции на базе Харьковской ТПП. Презентация прошла успешно, мы остались довольны, были налажены новые контакты с потенциальными потребителями продукции. Надеюсь, что и в будущем мы будем тесно сотрудничать с Палатой. У нас есть новые наработки, реализация которых потребует воспользоваться услугами, которые оказывает Харьковская ТПП».
  • Домбровский В.С.
    председатель правления ПАО «Кондитерская фабрика «Харьковчанка»
    «Мы, производственники, постоянно убеждаемся, что в настоящее время внешнеэкономическая деятельность вообще невозможна без ТПП. Как можно обойтись без сертификатов, без решения о внедрении тех карнетов, которые позволяют реализовывать выставочную деятельность по всему миру? При каждой поставке оборудования по внешнеэкономическим контрактам, которых у нас довольно много, мы приглашаем экспертов Палаты для его оценки, и это снимает возможные проблемные ситуации в дальнейшем. Эффективная консультационная помощь, содействие в организации встреч с партнерами, поиск партнеров и другие услуги, оказываемые Палатой, ─ всё это действительно позволяет любому предприятию (от малого до сверхкрупного) держаться на плаву».
  • Пирогов А.Н.
    зам. Начальника управления по коммерции и сбыту и внешнеэкономической деятельности ГП «Харьковский машиностроительный завод ФЭД»
    «С Харьковской ТПП завод ФЭД работает много лет, и за это время у нас сложились хорошие взаимоотношения. Все наши обращения по вопросам получения сертификатов происхождения, иностранного перевода документов, юридической консультации специалисты Палаты решают положительно и оперативно».
  • Литкевич А.А.
    заместитель генерального директора ПАО «Констар»
    «Харьковская ТПП нормально функционирует, это нужная структура, направления деятельности которой весьма востребованы. Практически мы не имеем никаких нареканий на ее работу. Техническая сторона услуг очень четко отработана. Мы довольны нашим совместным партнерством. Учитывая, что Харьковский регион промышленный, всем нам надо прийти к пониманию простой истины: наш успех не в дележе земельных участков, а в производстве, в экспорте. И здесь без выставок, без презентаций своей продукции за рубежом и в других регионах не обойтись. Поэтому мы надеемся на содействие Палаты в плане нашего будущего участия в торговых миссиях, зарубежных выставках. Централизованное решение ее специалистами организационных вопросов – размещение участников, предоставление выставочных площадей и т.д. – повышает статус таких поездок, делает выезды предприятий более эффективными и менее затратными».

Плугатырева Оксана Ивановна
Ведущий экономист E-mail: oks@kcci.kharkov.ua
(057) 752-56-36
(057) 714-96-90