Шановні клієнти! Консультаційну підтримку та послуги від наших фахівців можна отримати за наступними телефонами:
загальні питання, експорт, логістика - 095 399 09 14
юридичні питання, форс-мажор, торгова марка, штрих-коди - 050 312 84 04
фіксація пошкоджень рухомого, нерухомого майна для компенсації чи списання, підтвердження для банків, партнерів чи інших організацій - 050 305 77 80
інвентаризація товарно-матеріальних цінностей - 050 305 77 80
відкриття бізнесу, закриття бізнесу - 073 511 00 09
оформлення сертифікатів про походження товарів - 050 406 88 82
товарознавча передвантажувальна експертиза - 050 305 77 80
визначення кодів УКТЗЕД, експортний контроль - 050 405 09 80
кадрові питання в умовах військового стану - 050 145 21 95
бухгалтерський облік та оподаткування - 050 407 70 08
цінові довідки та оцінка майна - 050 405 09 80
переклад документів - 099 470 17 15 - 093 771 64 66
Развитие бизнеса требует повышения компетенций сотрудников и расширения рамок взаимодействия вне компании. Как результат, встает вопрос о необходимости проведения деловых мероприятий: семинаров, бизнес встреч, презентаций, конференций, круглых столов. Это серьезные мероприятия, формирующие деловую репутацию и корпоративную культуру компании.
В условиях жесткой конкуренции, «информационного шума», крайне важным становится создание действительно эффективных деловых событий. Качественная площадка для мероприятия и современное техническое оснащение несомненно важны, но они не являются гарантией успешности. Специалисты Харьковской торгово-промышленной палаты критерием успешности считают создание позитивной атмосферы делового общения между участниками мероприятия. Именно в такой атмосфере возникают новые и укрепляются старые связи, достигаются необходимые договорённости, подписываются контракты.
Организация бизнес мероприятий, деловых встреч — это сложный и довольно кропотливый процесс. Это и площадка для проведения, и информационное обеспечение, и технические работы, и подготовка оборудования, и организация питания участников, и обслуживающий персонал, и многие-многие другие факторы.
Наши преимущества: