Вверх

ПРАЦЮЄМО В ДИСТАНЦІЙНОМУ РЕЖИМІ

Шановні клієнти! Консультаційну підтримку та послуги від наших фахівців можна отримати за наступними телефонами:

  • загальні питання, експорт, логістика - 095 399 09 14

  • юридичні питання, форс-мажор, торгова марка, штрих-коди - 050 312 84 04

  • відкриття бізнесу, закриття бізнесу - 073 511 00 09

  • оформлення сертифікатів про походження товарів - 050 305 77 80

  • визначення кодів УКТЗЕД, експортний контроль - 050 405 09 80

  • кадрові питання в умовах військового стану - 050 145 21 95

  • бухгалтерський облік та оподаткування - 050 407 70 08

  • цінові довідки та оцінка майна - 050 405 09 80

  • переклад документів - 099 470 17 15 - 093 771 64 66

Что необходимо учесть украинскому предпринимателю при экспорте в Китай?

За январь-май 2021 торговый оборот между Украиной и Китаем составил 7,3 млрд. долл. США, том числе украинский экспорт в Китай составил 3,6 млрд. долл. США.

Основными статьями украинского экспорта в Китай стали такие товары, как зерновые культуры (1,1 млрд. долл. США), руды, шлаки и зола (1,4 млрд. долл. США), жиры и масла животного или растительного происхождения (445 млн. долл. США), остатки и отходы пищевой промышленности (290 млн. долл. США).

Что надо учитывать, прежде чем начинать экспорт в Китай?

  • Так, во-первых, каждый импортер в Китае должен иметь таможенный регистрационный код. Вся продукция, ввозимая в Китай, требует лицензии на импорт. Зарегистрированный импортер не обязательно может быть вашим партнером, это прежде всего лицо, имеющее лицензию на импорт (например, торговая компания). Поэтому прежде чем осуществить поставку в Китай, обсудите данный вопрос со своим покупателем, особенно если у него нет опыта импорта.
  • Вся продукция экспортируемая в Китай, должна сопровождаться определенным пакетом документов. К обязательным документам включают: счет-фактуру, содержащий информацию о производителе, упаковочный лист, сертификат о происхождении и коносамент.
  • На большинство продукции может понадобиться проверка и сертификация, включая обязательную сертификацию Китая (Китайская Система Обязательной сертификации продукции - China Compulsory Certification (CCC)). Некоторые продукты требуют сертификации от китайского правительства. Если компания подает заявление на такую ​​сертификацию, инспекторы Китайского центра сертификации качества (CQC) посетят предприятие, чтобы осуществить аудит производственного процесса в компании.
  • Следует отметить, что в Китае действуют строгие правила маркировки продуктов питания. Информация о пищевом продукте должна быть представлена ​​на этикетке на китайском языке. Этикетки должны быть точными и не вводить в заблуждение потребителей. Маркировка продукта питания должна, в частности, содержать следующую информацию: общепринятое название продукта, список ингредиентов, название и адрес производителя, местного агента или дистрибьютора, дату производства, срок годности, дату окончания и условия хранения, страну происхождения, удостоверение о качестве, код национального стандарта / отраслевого стандарта на продукцию.

Более подробно узнать о том, как вести бизнес с Китаем, а также каким требованиям должен отвечать Ваш товар при экспорте в Китай, помогут аналитики Харьковской ТПП:
Тел.  (057) 751-99-23, (067) 571-31-21
Почта: saypanova@kcci.kharkov.ua

Источник: Госстат Украины,
https://connectamericas.com/content/8-tips-exporting-china

122 Б, пр. Московский, г. Харьков, 61037, Украина
Будьте в курсе последних новостей!
Подписывайтесь на новостную рассылку ХТПП
Разработка и продвижение сайта: