Вверх

ПРАЦЮЄМО В ДИСТАНЦІЙНОМУ РЕЖИМІ

Шановні клієнти! Консультаційну підтримку та послуги від наших фахівців можна отримати за наступними телефонами:

  • загальні питання, експорт, логістика - 095 399 09 14

  • юридичні питання, форс-мажор, торгова марка, штрих-коди - 050 312 84 04

  • оформлення сертифікатів про походження товарів - 050 305 77 80

  • визначення кодів УКТЗЕД, експортний контроль - 050 405 09 80

  • кадрові питання в умовах військового стану - 050 145 21 95

  • бухгалтерський облік та оподаткування - 050 407 70 08

  • цінові довідки та оцінка майна - 050 405 09 80

  • переклад документів - 099 470 17 15 - 093 771 64 665

Вопрос - ответ: Требования к маркировке пищевых продуктов

Вопрос от предприятия: Планируем экспорт печенья в США. Что необходимо наносить на упаковку печенья?

Ответ: Согласно законодательству США, продукты питания, которые продаются на ее территории, должны быть безопасными и надлежащим образом промаркированы. Производитель несет ответственность за достоверность предоставленной информации на этикетке.

Маркировка пищевых продуктов должна содержать следующую обязательную информацию:

  • наименование пищевого продукта (названием пищевого продукта является его общепринятое или привычное название. В случае отсутствия такого названия применяется название описательного характера, которое не вводит в заблуждение. Следует отметить, что название бренда не считается названием продукта);
  • вес нетто продукта питания (вес необходимо указывать в двух метрических системах мер: британской (фунт) и американской (унция, фунт, жидкая унция);
  • перечень ингредиентов (перечень ингредиентов должен начинаться или ему должен предшествовать соответствующий заголовок, который состоит или содержит слово «Ингредиенты». Перечень должен включать все ингредиенты данного продукта питания в порядке убывания от их веса в готовом продукте);
  • вещества и продукты, вызывающие аллергию или непереносимость (молоко, яйца, рыба, ракообразные, лесные орехи, пшеница, соевые бобы, арахис);
  • информация о пищевой ценности продукта (все питательные вещества и их количественное содержание необходимо выражать по отношению к одной порции. Информация о питательной ценности должна содержать сведения о содержании калорий, калорий насыщенных жиров (наносится добровольно), общее количество жира, холестерина, соли, фтористой соли (наносится добровольно), углеводов, диетической клетчатки, растворимой клетчатки (наносится добровольно), нерастворимой клетчатки (наносится добровольно), общего количества сахара и добавленного сахара, сахарного спирта (наносится добровольно), белка, витаминов и минералов);
  • название и адрес производителя, упаковщика или дистрибьютора.

 

Обращаем Ваше внимание, прежде чем экспортировать в США, проверьте правильность и полноту предоставленной информации на упаковке печенья, чтобы быть уверенными, что продукцию допустят на американский рынок.

Сертифицированные консультанты по экспорту Харьковской ТПП проводят аудит маркировки пищевой продукции при экспорте в ЕС, Канаду и США.

122 Б, пр. Московский, г. Харьков, 61037, Украина
Будьте в курсе последних новостей!
Подписывайтесь на новостную рассылку ХТПП
Разработка и продвижение сайта: