Вверх
ПРОЕКТ COVID-19 БИЗНЕС-КЛИНИКИ

Вопрос - ответ: Требования к маркировке пищевых продуктов

Вопрос от предприятия: Планируем экспорт печенья в США. Что необходимо наносить на упаковку печенья?

Ответ: Согласно законодательству США, продукты питания, которые продаются на ее территории, должны быть безопасными и надлежащим образом промаркированы. Производитель несет ответственность за достоверность предоставленной информации на этикетке.

Маркировка пищевых продуктов должна содержать следующую обязательную информацию:

  • наименование пищевого продукта (названием пищевого продукта является его общепринятое или привычное название. В случае отсутствия такого названия применяется название описательного характера, которое не вводит в заблуждение. Следует отметить, что название бренда не считается названием продукта);
  • вес нетто продукта питания (вес необходимо указывать в двух метрических системах мер: британской (фунт) и американской (унция, фунт, жидкая унция);
  • перечень ингредиентов (перечень ингредиентов должен начинаться или ему должен предшествовать соответствующий заголовок, который состоит или содержит слово «Ингредиенты». Перечень должен включать все ингредиенты данного продукта питания в порядке убывания от их веса в готовом продукте);
  • вещества и продукты, вызывающие аллергию или непереносимость (молоко, яйца, рыба, ракообразные, лесные орехи, пшеница, соевые бобы, арахис);
  • информация о пищевой ценности продукта (все питательные вещества и их количественное содержание необходимо выражать по отношению к одной порции. Информация о питательной ценности должна содержать сведения о содержании калорий, калорий насыщенных жиров (наносится добровольно), общее количество жира, холестерина, соли, фтористой соли (наносится добровольно), углеводов, диетической клетчатки, растворимой клетчатки (наносится добровольно), нерастворимой клетчатки (наносится добровольно), общего количества сахара и добавленного сахара, сахарного спирта (наносится добровольно), белка, витаминов и минералов);
  • название и адрес производителя, упаковщика или дистрибьютора.

 

Обращаем Ваше внимание, прежде чем экспортировать в США, проверьте правильность и полноту предоставленной информации на упаковке печенья, чтобы быть уверенными, что продукцию допустят на американский рынок.

Сертифицированные консультанты по экспорту Харьковской ТПП проводят аудит маркировки пищевой продукции при экспорте в ЕС, Канаду и США.

Украина, 61037, г. Харьков, пр. Московский, 122 Б
Будьте в курсе последних новостей!
Подписывайтесь на новостную рассылку ХТПП
Разработка и продвижение сайта: