Вверх

ПРАЦЮЄМО В ДИСТАНЦІЙНОМУ РЕЖИМІ

Шановні клієнти! Консультаційну підтримку та послуги від наших фахівців можна отримати за наступними телефонами:

  • загальні питання, експорт, логістика - 095 399 09 14

  • юридичні питання, форс-мажор - 050 312 84 04 - 073 511 00 09

  • торгова марка, штрих-коди - 050 312 84 04

  • фіксація пошкоджень рухомого, нерухомого майна для компенсації чи списання, підтвердження для банків, партнерів чи інших організацій - 050 305 77 80

  • інвентаризація товарно-матеріальних цінностей - 050 305 77 80

  • відкриття бізнесу, закриття бізнесу - 073 511 00 09

  • оформлення сертифікатів про походження товарів - 050 406 88 82

  • товарознавча передвантажувальна експертиза - 050 305 77 80

  • визначення кодів УКТЗЕД, експортний контроль - 050 405 09 80

  • кадрові питання в умовах військового стану - 050 145 21 95

  • бухгалтерський облік та оподаткування - 050 407 70 08

  • цінові довідки та оцінка майна - 050 405 09 80

  • переклад документів - 099 470 17 15 - 093 771 64 66

Планируем экспорт подсолнечного масла в Польшу. Каким требованиям по маркировке должна отвечать продукция?

Экспорт продуктов питания в ЕС предполагает, что Ваша продукция отвечает всем требованиям по безопасности.

Маркировка в данном случае также не исключение. Ведь европейским законодательством предусмотрено, что информация о пищевом продукте должна быть точной, достоверной и понятной потребителю, а также ни в коем случае не должна вводить в заблуждение.

Обязательна для предоставления следующая информация о продукте питания:

  • название пищевого продукта, например, «Подсолнечное масло, рафинированное, дезодорированное»;
  • перечень ингредиентов (если масло состоит из одного ингредиента, информация о составе такого продукта может не предоставляться);
  • количество пищевого продукта (для масла такая информация предоставляется в единицах измерения объема – в мл или л);
  • минимальный срок годности;
  • любые особые условия хранения и/или условия использования (при необходимости);
  • наименование и местонахождение оператора рынка пищевых продуктов, ответственного за информацию о пищевом продукте, а для импортируемых пищевых продуктов – наименование и местонахождение импортера;
  • информация о питательной ценности пищевого продукта, которая должна содержать данные об энергетической ценности, жирах, насыщенных жирах, углеводах, сахарах, белках и соли;
  • сведения о наличии аллергенов или продуктов, вызывающих непереносимость (в данном случае это не касается подсолнечного масла).

Аналитики Харьковской ТПП помогут Вам проанализировать требования по маркировке продуктов питания при экспорте или проверить правильность существующей маркировки ваших пищевых продуктов.

Источник: Регламент ЕС № 1169/2011 Европейского парламента и Совета от 25.10.2011 г.

122 Б, пр. Героев Харькова (быв. Московский), г. Харьков, 61037, Украина
Будьте в курсе последних новостей!
Подписывайтесь на новостную рассылку ХТПП
Разработка и продвижение сайта: