Вверх
ПРОЕКТ COVID-19 БИЗНЕС-КЛИНИКИ

Планируем экспорт подсолнечного масла в Польшу. Каким требованиям по маркировке должна отвечать продукция?

Экспорт продуктов питания в ЕС предполагает, что Ваша продукция отвечает всем требованиям по безопасности.

Маркировка в данном случае также не исключение. Ведь европейским законодательством предусмотрено, что информация о пищевом продукте должна быть точной, достоверной и понятной потребителю, а также ни в коем случае не должна вводить в заблуждение.

Обязательна для предоставления следующая информация о продукте питания:

  • название пищевого продукта, например, «Подсолнечное масло, рафинированное, дезодорированное»;
  • перечень ингредиентов (если масло состоит из одного ингредиента, информация о составе такого продукта может не предоставляться);
  • количество пищевого продукта (для масла такая информация предоставляется в единицах измерения объема – в мл или л);
  • минимальный срок годности;
  • любые особые условия хранения и/или условия использования (при необходимости);
  • наименование и местонахождение оператора рынка пищевых продуктов, ответственного за информацию о пищевом продукте, а для импортируемых пищевых продуктов – наименование и местонахождение импортера;
  • информация о питательной ценности пищевого продукта, которая должна содержать данные об энергетической ценности, жирах, насыщенных жирах, углеводах, сахарах, белках и соли;
  • сведения о наличии аллергенов или продуктов, вызывающих непереносимость (в данном случае это не касается подсолнечного масла).

Аналитики Харьковской ТПП помогут Вам проанализировать требования по маркировке продуктов питания при экспорте или проверить правильность существующей маркировки ваших пищевых продуктов.

Источник: Регламент ЕС № 1169/2011 Европейского парламента и Совета от 25.10.2011 г.

122 Б, пр. Московский, г. Харьков, 61037, Украина
Будьте в курсе последних новостей!
Подписывайтесь на новостную рассылку ХТПП
Разработка и продвижение сайта: