Вверх

ПРАЦЮЄМО В ДИСТАНЦІЙНОМУ РЕЖИМІ

Шановні клієнти! Консультаційну підтримку та послуги від наших фахівців можна отримати за наступними телефонами:

  • загальні питання, експорт, логістика - 095 399 09 14

  • юридичні питання, форс-мажор - 050 312 84 04 - 073 511 00 09

  • торгова марка, штрих-коди - 050 312 84 04

  • фіксація пошкоджень рухомого, нерухомого майна для компенсації чи списання, підтвердження для банків, партнерів чи інших організацій - 050 305 77 80

  • інвентаризація товарно-матеріальних цінностей - 050 305 77 80

  • відкриття бізнесу, закриття бізнесу - 073 511 00 09

  • оформлення сертифікатів про походження товарів - 050 406 88 82

  • товарознавча передвантажувальна експертиза - 050 305 77 80

  • визначення кодів УКТЗЕД, експортний контроль - 050 405 09 80

  • кадрові питання в умовах військового стану - 050 145 21 95

  • бухгалтерський облік та оподаткування - 050 407 70 08

  • цінові довідки та оцінка майна - 050 405 09 80

  • переклад документів - 099 470 17 15 - 093 771 64 66

Пошаговая инструкция «Как вернуть преференциальный режим при импорте товара»

Если внезапно при таможенном оформлении импорта товара Вы обнаружили проблемы с сертификатом происхождения или декларацией-инвойсом и не смогли применить льготы по ввозной пошлине, предлагаем инструкцию, как вернуть средства уже после оформления импортной декларации.

 

  1. Импорт товара нужно оформить в обычном режиме с уплатой ввозной пошлины и НДС.
  2. После этого обратиться к Вашему отправителю с просьбой предоставить необходимую форму сертификата происхождения или декларации-инвойса в максимально короткие сроки. Если при получении товара сертификат был в наличии, но содержал ошибки, то Ваш партнер должен предоставить новый сертификат, заполненный корректно в соответствии с сопровождающими документами.
  3. После получения оригинала документа о происхождении необходимо обратиться в главное управление таможни, в которой были оформлены товары с письменной просьбой о восстановлении преференциального режима и предоставить товаросопроводительные документы и обязательно оригинал сертификата о происхождении или декларации-инвойса.

 

Ответ может быть не совсем быстрым, но эта процедура позволит вам вернуть значительную часть средств.

Хотим также обратить Ваше внимание на то, что такая процедура действует во многих странах мира. Поэтому, если вы экспортируете товар и ваш партнер требует сертификат о происхождении, а у вас на данный момент нет возможности его получить, можно предложить прислать этот документ впоследствии, и ваш покупатель также сможет вернуть средства уже после таможенного оформления.

Также подчеркиваем, что любой документ, который может быть использован при таможенном оформлении для освобождения от уплаты ввозной пошлины, должен обязательно быть в оригинале.

И маленький совет, обязательно проверяйте все документы (например, по электронной почте) перед тем, как груз отправит к месту назначения. Ведь исправление всех неточностей до отправки поможет избежать задержек как при прохождении границы, так и при таможенном оформлении в месте назначения, что в свою очередь позволит сэкономить Ваши средства.

Есть вопросы? Обращайтесь к специалистам Харьковской торгово-промышленной палаты за консультацией по таможенному оформлению.

122 Б, пр. Героев Харькова (быв. Московский), г. Харьков, 61037, Украина
Будьте в курсе последних новостей!
Подписывайтесь на новостную рассылку ХТПП
Разработка и продвижение сайта: