Вверх

ПРАЦЮЄМО В ДИСТАНЦІЙНОМУ РЕЖИМІ

Шановні клієнти! Консультаційну підтримку та послуги від наших фахівців можна отримати за наступними телефонами:

  • загальні питання, експорт, логістика - 095 399 09 14

  • юридичні питання, форс-мажор, торгова марка, штрих-коди - 050 312 84 04

  • фіксація пошкоджень рухомого, нерухомого майна для компенсації чи списання, підтвердження для банків, партнерів чи інших організацій - 050 305 77 80

  • інвентаризація товарно-матеріальних цінностей - 050 305 77 80

  • відкриття бізнесу, закриття бізнесу - 073 511 00 09

  • оформлення сертифікатів про походження товарів - 050 406 88 82

  • товарознавча передвантажувальна експертиза - 050 305 77 80

  • визначення кодів УКТЗЕД, експортний контроль - 050 405 09 80

  • кадрові питання в умовах військового стану - 050 145 21 95

  • бухгалтерський облік та оподаткування - 050 407 70 08

  • цінові довідки та оцінка майна - 050 405 09 80

  • переклад документів - 099 470 17 15 - 093 771 64 66

15.02.2021

Покорить хаос: как ритейлеру и дистрибьютору заработать больше

Покорить хаос: как ритейлеру и дистрибьютору заработать больше

Об этом вы узнаете на программе «Розница и дистрибуция. Жизненно важные изменения в управлении товарным потоком».

Дистрибьюторы и розничные сети во всем мире и в Украине в частности, сталкиваются с нарушением Supply Chain. Кому повезло в карантинные периоды - испытывают небывалые всплески продаж и не успевают реагировать. Кому не повезло - пытаются что-то сделать, чтобы не потерять хотя бы тот небольшой спрос, который остался. Все обострилось в период пандемии. Однако никто толком не знает, каким завтра будет спрос. Горизонт планирования сократился до нескольких дней. Это накладывает особые требования на то, сколько и какого товара закупать, как его распределять, как управлять запасами и ассортиментом. А самое главное - новая реальность требует от цепей поставок еще более быстрой и адекватной реакции. 

Тех ритейлеров и дистрибьюторов, которые хотят несмотря на колебания спроса зарабатывать больше, приглашаем 1 марта познакомиться с новыми решениями и техниками построения быстрого и более эффективного управления товарным потоком на единственной в Украине программе управленческого развития Киево-Могилянской Бизнес Школы и Apple Consulting® «Розница и дистрибуция. Жизненно важные изменения в управлении товарным потоком».

Регистрация и детали

Программа составлена ​​с учетом вызовов и проблем, которые сейчас испытывает наша страна. Примеры из разных отраслей, которыми насыщена программа, позволят Вам получить понимание того, что и как необходимо изменить в Вашей сети. Обратите внимание, что участие в интенсиве возможно как off-line, так и on-line.

Что дает программа: 

  • Возможность увидеть и извлечь потенциал увеличения маржи с квадратного метра торговой площади, среднего чека, трафика.
  • Найти «корень зла» цепи снабжения, что мешает генерировать высокие финансовые результаты.
  • Понимание инструментария построения pull-системы (основные функции ЦС (РЦ) как основы Supply Chain, использование фактора агрегации, замена прогнозов, альтернатива abc, zyx-анализов, система динамического управления буфером (ДУБ), отказ от прогноза на регионально-SKU-уровне и т.д.).
  • Определение текущих политик системы распределения розничной сети и дистрибьюторов, требующих изменений.
  • Понимание стратегического значения распределительного центра для дистрибуции и ритейла.
  • Понимание, как на этих технологиях построить Решающее конкурентное преимущество.

Детали и программа

По всем вопросам:

Илья Лапко,

тел. +38 (073) 041 87 59

e-mail: illia.lapko@kmbs.ua

Инна Стеценко,
тел. +38 050 696 45 63, +38 (044) 495 27 28 (29)
e-mail: i_stetsenko@applecons.com.ua 

 

122 Б, пр. Московский, г. Харьков, 61037, Украина
Будьте в курсе последних новостей!
Подписывайтесь на новостную рассылку ХТПП
Разработка и продвижение сайта: