Шановні клієнти! Харківська торгово-промислова палата на період воєнного часу працює в дистанційному режимі.
Консультаційну підтримку та послуги можна отримати за наступними телефонами:
загальні питання, експорт, логістика - 095 399 09 14
юридичні питання, форс-мажор, інтелектуальна власність - 050 312 84 04
оформлення сертифікатів про походження товарів - 050 305 77 80
кадрові питання в умовах військового стану - 050 145 21 95
бухгалтерський облік та оподаткування - 050 407 70 08
визначення кодів УКТЗЕД та оцінка майна - 050 405 09 80
переклад документів - 099 470 17 15
Уже скоро заказчики указывать в полях системы Prozorro основания для отказа в участии в закупке в электронном виде. А поставщики смогут сразу же в системе предоставлять информацию о соответствии. Об этом сообщает система Prozorro.
Третьего декабря 2020 года начинается новый этап развития электронной тендерной документации: Prozorro переводит требования к бизнесу в закупках в электронный формат.
Критерии, по которым происходят публичные закупки, регулируются отдельными статьями Закона Украины "О публичных закупках". Их можно разделить на три категории:
- критерий добродетели ли участник добродетельным и не нарушал он в частности антикоррупционное законодательство или не имеет ли он налоговой задолженности (см. ст. 17 Закона Украины "О публичных закупках");
- квалификационные критерии: имеет ли поставщик необходимую квалификацию для поставки того или иного товара или оказания услуги, выполнения работ (ст. 16 Закона Украины "О публичных закупках");
- критерии к предмету закупки: насколько товар, работы или услуги, предлагает поставщик, соответствуют требованиям заказчика, что прописаны в тендерной документации (ст. ст. 22-23 Закона Украины "О публичных закупках").
Первыми в этом списке перейдут в электронный формат критерии добродетели (ст. 17 Закона Украины "О публичных закупках"). Теперь все критерии по добродетели поставщика будут выводиться в виде электронных полей в системе Prozorro, которые заказчик публикует для поставщика, а тот - предоставляет необходимые документы и справки (или система предоставляет информацию из реестров).
Для заказчиков функционал будет реализован в виде галочки на их электронной площадке. При этом некоторые площадки будут предоставлять возможность скопировать наборы критериев предыдущих закупок, что позволит не вводить их каждый раз в систему.
Источник: https://buh.ligazakon.net/