Вверх
Торговая марка как инструмент завоевания и удержания рынка
Семинар:

Торговая марка как инструмент завоевания и удержания рынка

Вы хотите создать торговую марку, которая станет долгосрочным активом Вашей компании?

Для этого нужно разобраться со следующими вопросами:

♦ почему создание технологического логотипа  это  первый шаг на пути успешного брендинга;

♦ каким должен быть бренд-бук, что бы способствовать узнаваемости Вашей торговой марки;

♦ мифы и реальности отечественного брендинга.

А если ваш бизнес более масштабный, то важно понимать:

♦ какие угрозы может нести зона свободной торговли для украинских производителей когда европейский производитель зайдет на украинский рынок?

♦ как с помощью торговой марки защитить свой бизнес в Украине и за рубежом?

♦ что делать, если Вы получили претензию о нарушении торговой марки и как защитить свой бизнес?

Харьковская торгово-промышленная палата совместно с юридической фирмой  «ILF» приглашает на семинар «Торговая марка как инструмент завоевания и удержания рынка».

Остались вопросы? Вам помогут и ответят на все Ваши вопросы в отделе ВЭС и орг работы по телефону (057) 751-99-46  или почте ves@kcci.kharkov.ua

Ваш персональный консультант - Кобзенко Лилия.

 

 

 

 

Мероприятие состоится:
15 - 15 Апреля 2016 (с 14:00 до 16:30)
Торопитесь записаться!

До ближайшего семинара осталось:

Оставьте заявку на участие
Мероприятие проводят:
Эксперты юридической фирмы ILF
Эксперты юридической фирмы ILF
Стоимость участия:

Стоимость участия за 1 участника составляет  540 грн. с НДС,

для членов Харьковской ТПП стоимость составляет  420 грн. с НДС.

Предварительная регистрация обязательна!

Программы:
  • Особенности регистрации ТМ в Украине и за рубежом: Зачем регистрировать ТМ. Примеры плагиата и воровства. Национальная регистрация ТМ как основа международной регистрации.
  • Воркшоп от юридической фирмы ILF. На 3 примерах из практики разных сфер бизнеса бутут рассмотрены: какие угрозы может нести зона свободной торговли для украинских производителей? как с помощью торговой марки защитить свой бизнес в Украине и за рубежом? что делать, если Вы получили претензию о нарушении торговой марки и как защитить свой бизнес?
  • Брендирование как тактика выхода на новые рынки: Технологические требования к логотипу. Что важно при создании логотипа и фирменного стиля? Основные заблуждения, мифы и типичные ошибки. Чем отличается Brandbook, Guideline и Cut-guide? Почему при выходе на внешние рынки необходим ребрендинг или адаптация визуальных идентификаторов бренда.
  • Ассоциативное восприятие товара и услуги за счет индивидуального торгового знака и логотипа: что такое ТЗнак, фирменный блок, логотип; критерии постановки задач дизайнеру; зачем допроектное согласование технического задания при изготовлении товарного знака и логотипа со специалистами ХТПП?
Место проведения мероприятия

Конференц-зал Харьковской ТПП

(г. Харьков, пр. Московский, 122Б, ст. м. «Завод им. Малышева»)

Контактные телефоны:

(057) 751-99-46
Контактное лицо - Кобзенко Лилия

e-mail: ves@kcci.kharkov.ua

Украина, 61037, г. Харьков, пр. Московский, 122 Б
Будьте в курсе последних новостей!
Подписывайтесь на новостную рассылку ХТПП
Разработка и продвижение сайта: