Вверх

ПРАЦЮЄМО В ДИСТАНЦІЙНОМУ РЕЖИМІ

Шановні клієнти! Консультаційну підтримку та послуги від наших фахівців можна отримати за наступними телефонами:

  • загальні питання, експорт, логістика - 095 399 09 14

  • юридичні питання, форс-мажор, торгова марка, штрих-коди - 050 312 84 04

  • фіксація пошкоджень рухомого, нерухомого майна для компенсації чи списання, підтвердження для банків, партнерів чи інших організацій - 050 305 77 80

  • інвентаризація товарно-матеріальних цінностей - 050 305 77 80

  • відкриття бізнесу, закриття бізнесу - 073 511 00 09

  • оформлення сертифікатів про походження товарів - 050 406 88 82

  • товарознавча передвантажувальна експертиза - 050 305 77 80

  • визначення кодів УКТЗЕД, експортний контроль - 050 405 09 80

  • кадрові питання в умовах військового стану - 050 145 21 95

  • бухгалтерський облік та оподаткування - 050 407 70 08

  • цінові довідки та оцінка майна - 050 405 09 80

  • переклад документів - 099 470 17 15 - 093 771 64 66

Ценовая справка – ваш помощник в бизнесе

Каждое предприятие или компания в своей деятельности постоянно нуждаются в маркетинговом исследовании целевого сегмента рынка для различных целей:

  • увеличения объемов продажи товаров / продукции / работ (услуг);
  • выявления факторов спроса потребителя для минимизации риска при принятии стратегических решений;
  • повышения конкурентоспособности своей продукции или оказываемых услуг.

 

Кроме того, маркетинг является важным инструментом в сфере публичных закупок, как наиболее динамично развивающемся направлении, которое вызывает постоянные дискуссии и повышенный интерес.

Такие исследования предприятия могут осуществлять самостоятельно при наличии соответствующих специалистов.

Но чаще всего, компании для решения указанных вопросов прибегают к помощи специализированных организаций, которые предоставляют маркетинговые услуги и имеют большой опыт в этой деятельности. Такие организации проводят мониторинг требуемого рынка на конкретную продукцию и выдают документ в виде справки или заключения, в котором указан диапазон цен на определенный момент времени. Как показывает практика, это очень важный и нужный документ, необходимый предприятию на разных этапах осуществления своей деятельности.

Особая важность такого документа раскрывается, когда компания принимает участие в тендерных закупках за бюджетные деньги и выигрывает такие торги среди других организаций. В этом случае необходимость ценовой информации проявляется в двух направлениях:

  • чтобы определиться с ожидаемой стоимостью предмета закупки или начальной ценой рыночных предложений по продаже для тендеров и аукционов;
  • при изменении цены товара на рынке на протяжении действия договора о закупке, с целью последующей корректировки условий контракта.

 

В последнее время предприятия все чаще стали обращаться за получением ценовых справок не в тот момент, когда необходимо повысить цену на товар, а еще при заключении договора купли-продажи. Это позволяет впоследствии оформить документ, в котором будет отражено колебание цены на протяжении нужного периода – на начальном этапе сделки и на дату необходимости повышения цены до сложившейся на рынке. Преимущества такого документа (отображающего стоимость продукции на две даты) очевидны: в этом случае покупатель может проследить изменение цены на протяжении определенного времени, в течение которого это изменение и происходило.

И таким образом, имея подтверждающие документы компетентной организации, в которых конкретизированы периоды колебания цены, покупатель / заказчик торгов оградит себя от возможных злоупотреблений со стороны недобросовестных поставщиков в части предложений по увеличению цены за единицу товара или услуги, а также обезопасит себя от возможных подозрений в злоупотреблении служебным положением или, как в случае с государственными предприятиями, нецелевом использовании бюджетных средств.

Если компания берет справку на постоянной основе (например, ценовая справка на одну дату), то она будет проинформирована о ситуации цен на рынке и их изменении.

Надо сказать, что цена на продукцию может не только повышаться, но и понижаться. А покупатель, не владеющий текущей информацией, не может своевременно реагировать на происходящие изменения и, тем самым, находится в проигрышной ситуации, поскольку не использует по незнанию возможность для понижения цены.

Вывод напрашивается сам собой – не стоит экономить на исследованиях рынка цен, чтобы иметь право инициировать изменение цены не только в сторону повышения, но и понижения, в том числе.

122 Б, пр. Героев Харькова (быв. Московский), г. Харьков, 61037, Украина
Будьте в курсе последних новостей!
Подписывайтесь на новостную рассылку ХТПП
Разработка и продвижение сайта: