Шановні клієнти! Консультаційну підтримку та послуги від наших фахівців можна отримати за наступними телефонами:
загальні питання, експорт, логістика
юридичні питання, форс-мажор
торгова марка, штрих-коди
інвентаризація товарно-матеріальних цінностей
відкриття бізнесу, закриття бізнесу
оформлення сертифікатів про походження товарів
товарознавча передвантажувальна експертиза
визначення кодів УКТЗЕД, експортний контроль
кадрові питання в умовах військового стану
бухгалтерський облік та оподаткування
цінові довідки та оцінка майна
переклад документів
фіксація пошкоджень рухомого, нерухомого майна для компенсації чи списання, підтвердження для банків, партнерів чи інших організацій
Штриховой код – главный инструмент в переговорах
с магазинами оптовой и розничной сети
Ежесекундно в мире производится тысячи товаров. Но почему одни предприниматели становятся успешными и только успевают подсчитывать прибыль, а другие, хоть и делают качественную продукцию, но все так же могут только звенеть мелочью в дырявых карманах? Штриховой код – это то, что заставит Ваш товар работать и приносить прибыль. Но вначале возникает множество вопросов.
Как получить штриховой код?
Для того, чтобы получить штрих-код, необходимо стать членом международной организации, ведающей вопросами стандартизации учёта и штрихового кодированиялогистических единиц «GS1». В Украине она представлена Ассоциацией товарной нумерации «ДжіЕс1 Україна». Харьковская торгово-промышленная палата является уполномоченным представителем Ассоциации с правом совершать юридические и фактические действия от её имени по вопросам штрихового кодирования. Членами Ассоциации могут стать исключительно субъекты хозяйствования: юридические или физические лица-предприниматели. Сначала присваивается Префикс GS1 Предприятия (код, который присваивается предприятию) и Глобальный номер местонахождения GLN (код, который обеспечивает уникальную ссылку на субъект хозяйствования или его производственный объект).
В свою очередь, товар получает Глобальный номер товарной позиции (GTIN) – то, что мы привыкли называть штрих-кодом.
Сейчас наиболее распространены 3 вида штрих-кодов:
- GTIN 13 – состоит из 13 цифр, наиболее распространенный, используется в магазинах оптовой и розничной сети;
- GTIN 8 – состоит из 8 цифр и используется на маленьких упаковках, где размещение полноценного кода невозможно;
- GTIN 14 – состоит из 14 цифр и используется для товаров с нефиксированной массой для транспортировок (например, для бруска сыра массой от 1 кг до 10 кг).
Ассоциированный член организации «ДжіЕс1 Україна» получает только цифровую гамму, например, 4823057147179, а не готовые изображения штриховых кодов. Это связано с тем, что существует множество способов создания и нанесения штриховых кодов на различные поверхности. И только зная особенности производства определенного товара или упаковки, можно создать правильное первичное изображение штриховой символики. Когда этикетки со штриховым кодом печатают на специализированных принтерах, штрихи формируются автоматически с помощью программ.