Мы, сотрудники Харьковской ТПП, постоянно ищем способы повышения качества и эффективности своей работы. Мы ценим время наших клиентов. С декабря в холле Палаты начал работу ресепшн.
Зная всё о специфике работы организации, ресепшионист сразу ответит на интересующие вас вопросы, посоветует, в какой отдел следует обратиться в конкретном случае и объяснит, где расположен кабинет нужного сотрудника. Помимо этого, на ресепшене можно узнать о текущих и предстоящих конференциях, семинарах, тренингах и выставках, чтобы не пропустить ничего интересного и важного.
В планах на ближайшее будущее – ввести первичное консультирование по телефону. Таким образом, наши клиенты смогут получить необходимую информацию, даже не выходя из дома или офиса.
Ресепшионист Виктория Федорова сказала: «Мы надеемся, что наши посетители положительно оценят это нововведение».