Шановні клієнти! Консультаційну підтримку та послуги від наших фахівців можна отримати за наступними телефонами:
загальні питання, експорт, логістика - 095 399 09 14
юридичні питання, форс-мажор, торгова марка, штрих-коди - 050 312 84 04
оформлення сертифікатів про походження товарів - 050 305 77 80
визначення кодів УКТЗЕД, експортний контроль - 050 405 09 80
кадрові питання в умовах військового стану - 050 145 21 95
бухгалтерський облік та оподаткування - 050 407 70 08
цінові довідки та оцінка майна - 050 405 09 80
переклад документів - 099 470 17 15 - 093 771 64 665
Вы владелец ресторана. В нашем городе-миллионнике это довольно популярный и прибыльный бизнес. Разного рода мероприятия, начиная от дней рождений и заканчивая серьезными деловыми переговорами, сопровождают застолья и кофе-брейки. И Вы, энергичный и успешный, вдохновленный новой идеей, решаете открыть ресторан.
Место – центр города. Дизайн – только от победителя конкурса «Интерьер года». Повар – исключительно француз, которому родная бабуля Женевьев передавала кулинарные секреты семьи. И вот Вы заходите в свое заведение, а зал пуст…Гостей нет! Просто страшный сон для ресторатора.
Как избежать подобной, мягко говоря, оплошности? Сейчас количество ресторанов, кафе, баров, пабов стремительно возрастает, но с такой же скоростью они и закрываются. Только единицы к концу первого года существования могут приносить прибыль. Запомните: ресторан – это бренд! Это образ и впечатление, которое складывается у гостя после посещения ресторана.
Бренд формируется не только за счет интерьера, кухни, музыки, но и названия, PR-кампании, которые были проведены для популяризации заведения. Мечта каждого ресторатора, чтобы название его заведения всегда было на слуху и вызывало только восхищенные отзывы.
Для успешного развития бренда ресторана в первую очередь необходима юридическая поддержка. Регистрация названия заведения как торговой марки закрепит за Вами исключительное право на его использование. Согласно Международному классификатору товаров и услуг для владельцев отельно-ресторанного бизнеса подойдут два класса:
43 класс – услуги по обеспечению пищей и напитками; обеспечение временным жильем (преимущественно принадлежат услуги, которые предоставляются лицами или учреждениями, которые готовят еду и напитки для потребления, и услуги по обеспечению местами и питанием в отелях, пансионатах и других заведениях для временного проживания);
35 класс – реклама, маркетинг; управление предпринимательской деятельностью (дополнительный класс для ресторанного бизнеса, который позволяет размещать в одном месте, на пользу другим лицам, ассортимент товаров, которое дает возможность покупателям удобно рассматривать и покупать эти товары; распространение проспектов или образцов; представление товаров/услуг с помощью веб-сайтов).
Регистрация названия магазина в качестве торговой марки гарантирует следующие преимущества:
- закрепляет на государственном уровне эксклюзивное право на использование название в сфере отельно-ресторанного бизнеса;
- защищает бизнес от незаконного использования имени конкурентами;
- возможность расширять сеть ресторанов, кафе, пабов, кондитерских, открывать франшизу;
- повышение доверия к компании со стороны потребителя;
- увеличивает узнаваемость на рынке подобных услуг;
- предоставляет возможность только собственнику бренда проводить тренинги, обучения, фестивали под своим именем;
- повышает имидж;
- способствует росту прибыли.
Из практики видно, что и молодые предприниматели, и уже титаны бизнеса юридически осведомлены и сначала закрепляют за собой знак, а потом уже начинают раскрутку бренда и рекламную кампанию, чем ограждают себя от возможности возникновения проблем в будущем.
За более детальной консультацией обращайтесь к специалистам Харьковской торгово-промышленной палаты. Вы получите полный комплекс услуг по регистрации и юридической поддержке торговой марки.
Подробная информация по тел. 714-99-31 или e-mail patent@kcci.kharkov.ua