Шановні клієнти! Консультаційну підтримку та послуги від наших фахівців можна отримати за наступними телефонами:
загальні питання, експорт, логістика
юридичні питання, форс-мажор
торгова марка, штрих-коди
інвентаризація товарно-матеріальних цінностей
відкриття бізнесу, закриття бізнесу
оформлення сертифікатів про походження товарів
товарознавча передвантажувальна експертиза
визначення кодів УКТЗЕД, експортний контроль
кадрові питання в умовах військового стану
бухгалтерський облік та оподаткування
цінові довідки та оцінка майна
переклад документів
фіксація пошкоджень рухомого, нерухомого майна для компенсації чи списання, підтвердження для банків, партнерів чи інших організацій
Вы владелец ресторана. В нашем городе-миллионнике это довольно популярный и прибыльный бизнес. Разного рода мероприятия, начиная от дней рождений и заканчивая серьезными деловыми переговорами, сопровождают застолья и кофе-брейки. И Вы, энергичный и успешный, вдохновленный новой идеей, решаете открыть ресторан.
Место – центр города. Дизайн – только от победителя конкурса «Интерьер года». Повар – исключительно француз, которому родная бабуля Женевьев передавала кулинарные секреты семьи. И вот Вы заходите в свое заведение, а зал пуст…Гостей нет! Просто страшный сон для ресторатора.
Как избежать подобной, мягко говоря, оплошности? Сейчас количество ресторанов, кафе, баров, пабов стремительно возрастает, но с такой же скоростью они и закрываются. Только единицы к концу первого года существования могут приносить прибыль. Запомните: ресторан – это бренд! Это образ и впечатление, которое складывается у гостя после посещения ресторана.
Бренд формируется не только за счет интерьера, кухни, музыки, но и названия, PR-кампании, которые были проведены для популяризации заведения. Мечта каждого ресторатора, чтобы название его заведения всегда было на слуху и вызывало только восхищенные отзывы.
Для успешного развития бренда ресторана в первую очередь необходима юридическая поддержка. Регистрация названия заведения как торговой марки закрепит за Вами исключительное право на его использование. Согласно Международному классификатору товаров и услуг для владельцев отельно-ресторанного бизнеса подойдут два класса:
43 класс – услуги по обеспечению пищей и напитками; обеспечение временным жильем (преимущественно принадлежат услуги, которые предоставляются лицами или учреждениями, которые готовят еду и напитки для потребления, и услуги по обеспечению местами и питанием в отелях, пансионатах и других заведениях для временного проживания);
35 класс – реклама, маркетинг; управление предпринимательской деятельностью (дополнительный класс для ресторанного бизнеса, который позволяет размещать в одном месте, на пользу другим лицам, ассортимент товаров, которое дает возможность покупателям удобно рассматривать и покупать эти товары; распространение проспектов или образцов; представление товаров/услуг с помощью веб-сайтов).
Регистрация названия магазина в качестве торговой марки гарантирует следующие преимущества:
- закрепляет на государственном уровне эксклюзивное право на использование название в сфере отельно-ресторанного бизнеса;
- защищает бизнес от незаконного использования имени конкурентами;
- возможность расширять сеть ресторанов, кафе, пабов, кондитерских, открывать франшизу;
- повышение доверия к компании со стороны потребителя;
- увеличивает узнаваемость на рынке подобных услуг;
- предоставляет возможность только собственнику бренда проводить тренинги, обучения, фестивали под своим именем;
- повышает имидж;
- способствует росту прибыли.
Из практики видно, что и молодые предприниматели, и уже титаны бизнеса юридически осведомлены и сначала закрепляют за собой знак, а потом уже начинают раскрутку бренда и рекламную кампанию, чем ограждают себя от возможности возникновения проблем в будущем.
За более детальной консультацией обращайтесь к специалистам Харьковской торгово-промышленной палаты. Вы получите полный комплекс услуг по регистрации и юридической поддержке торговой марки.
Подробная информация по тел. 714-99-31 или e-mail patent@kcci.kharkov.ua