Вгору

Шановні клієнти! Консультаційну підтримку та послуги від наших фахівців можна отримати за наступними телефонами:

загальні питання, експорт, логістика

- 095 399 09 14

юридичні питання, форс-мажор

- 050 301 36 36 - 050 312 84 04

торгова марка, штрих-коди

- 050 312 84 04

інвентаризація товарно-матеріальних цінностей

- 050 305 77 80

відкриття бізнесу, закриття бізнесу

- 073 511 00 09

оформлення сертифікатів про походження товарів

- 050 406 88 82

товарознавча передвантажувальна експертиза

- 050 305 77 80

визначення кодів УКТЗЕД, експортний контроль

- 050 405 09 80

кадрові питання в умовах військового стану

- 050 145 21 95

бухгалтерський облік та оподаткування

- 050 407 70 08

цінові довідки та оцінка майна

- 050 405 10 85 - 050 405 09 80

переклад документів

- 099 470 17 15 - 093 771 64 66

фіксація пошкоджень рухомого, нерухомого майна для компенсації чи списання, підтвердження для банків, партнерів чи інших організацій

- 050 305 77 80

27.11.2017

«Введення в харчову безпеку. Принципи системи НАССР»

«Введення в харчову безпеку. Принципи системи НАССР»

До 1 января 2019г. все предприятия Украины,работающие с животноводческой продукцией, обязаны будут внедрить систему НАССР ( Hazard Analysis and Critical Control Points - анализ рисков и контроля ключевых точек).

Суть системы заключается в том, чтобы выявить на производстве все критические точки и составляющие, которые могут повлиять на безопасность конечного продукта, устранить их и постоянно контролировать. Поскольку ее ключевым понятием является "безопасность", система как раз и  направлена на управление рисками в производстве пищевых продуктов.

Можно ли будет избежать внедрение данной системы на Вашем предприятии?

20 сентября 2016г. в Украине вступил в силу раздел VII ЗУ  «Про основные принципы и требования к безопасности и качеству пищевых продуктов», в котором четко прописаны сроки, в рамках которых все операторы рынка пищевых продуктов ОБЯЗАНЫ:

1) Создать специальную рабочую группу для разработки плана НАССР;
2) Закрепить за рабочей группой как минимум одного сотрудника, который прошел специальное обучение по применению этой системы;
3) Разработать Программу-предусловие системы НАССР.


Если предприятие не успевает уложиться в срок, то оно должно быть готово к неприятной процедуре проверок и штрафам (п.4 части первой ст.64 вышеупомянутого ЗУ), где сумма штрафа составляет для юридических лиц – в размере от 30 до 75 мин. з/плат;  для ФЛП – от 3 до 15 мин. з/плат.

Что делать?


Харьковская торгово-промышленная палата предлагает разобраться с вопросами, связанными с требованиями европейского и украинского законодательства касательно  безопасности пищевой продукции,а также методами внедрения этих требований в производство на тренинге, посвященному системе HACCP.

Когда? 6 декабря 2017г.

Время? с 10:00 до 16:30.
Где? Конференц-зал Харьковской ТПП (просп.Московский 122Б)


 

Основные рассматриваемые темы:

  • европейское и украинское законодательство касательно безопасности продукции;
  • основы безопасности пищевой цепочки;
  • обзор основных понятий, традиционных и современных подходов к пищевой безопасности;
  • основные требования международного законодательства к безопасности пищевой продукции, основы пищевого законодательства;
  • стандарты Кодекса Алиментариус, принципы пищевой гигиены;
  • принципы пищевой безопасности на основании НАССР;
  • сертификация предприятий пищевой отрасли.

 

Програма тренингу.


Стоимость участия в тренинге для членов Харьковской ТПП - 480,00 грн. (в т.ч.НДС) за 1 чел.
Стоимость участия в тренинге для предприятий не являющихся членами Харьковской ТПП - 720,00 грн.(в т.ч.НДС) за 1 чел.


Остались вопросы? Позвоните в отдел ВЭС и оргработы Харьковской ТПП, тел.751-99-46, контактное лицо - Янина Яковлева.

Регистрация и отбор участников – по ссылке https://googl/forms/Cxd9nxB2ZLnGUf4d2

122 Б, пр. Героїв Харкова (колиш. Московський), м. Харків, 61037, Україна
Будьте в курсі останніх новин!
Підписуйтесь на розсилку новин ХТПП
Розробка та просування сайту: