Шановні клієнти! Консультаційну підтримку та послуги від наших фахівців можна отримати за наступними телефонами:
загальні питання, експорт, логістика
юридичні питання, форс-мажор
торгова марка, штрих-коди
інвентаризація товарно-матеріальних цінностей
відкриття бізнесу, закриття бізнесу
оформлення сертифікатів про походження товарів
товарознавча передвантажувальна експертиза
визначення кодів УКТЗЕД, експортний контроль
кадрові питання в умовах військового стану
бухгалтерський облік та оподаткування
цінові довідки та оцінка майна
переклад документів
фіксація пошкоджень рухомого, нерухомого майна для компенсації чи списання, підтвердження для банків, партнерів чи інших організацій
До 1 января 2019г. все предприятия Украины,работающие с животноводческой продукцией, обязаны будут внедрить систему НАССР ( Hazard Analysis and Critical Control Points - анализ рисков и контроля ключевых точек).
Суть системы заключается в том, чтобы выявить на производстве все критические точки и составляющие, которые могут повлиять на безопасность конечного продукта, устранить их и постоянно контролировать. Поскольку ее ключевым понятием является "безопасность", система как раз и направлена на управление рисками в производстве пищевых продуктов.
Можно ли будет избежать внедрение данной системы на Вашем предприятии?
20 сентября 2016г. в Украине вступил в силу раздел VII ЗУ «Про основные принципы и требования к безопасности и качеству пищевых продуктов», в котором четко прописаны сроки, в рамках которых все операторы рынка пищевых продуктов ОБЯЗАНЫ:
1) Создать специальную рабочую группу для разработки плана НАССР;
2) Закрепить за рабочей группой как минимум одного сотрудника, который прошел специальное обучение по применению этой системы;
3) Разработать Программу-предусловие системы НАССР.
Если предприятие не успевает уложиться в срок, то оно должно быть готово к неприятной процедуре проверок и штрафам (п.4 части первой ст.64 вышеупомянутого ЗУ), где сумма штрафа составляет для юридических лиц – в размере от 30 до 75 мин. з/плат; для ФЛП – от 3 до 15 мин. з/плат.
Что делать?
Харьковская торгово-промышленная палата предлагает разобраться с вопросами, связанными с требованиями европейского и украинского законодательства касательно безопасности пищевой продукции,а также методами внедрения этих требований в производство на тренинге, посвященному системе HACCP.
Когда? 6 декабря 2017г.
Время? с 10:00 до 16:30.
Где? Конференц-зал Харьковской ТПП (просп.Московский 122Б)
Основные рассматриваемые темы:
Стоимость участия в тренинге для членов Харьковской ТПП - 480,00 грн. (в т.ч.НДС) за 1 чел.
Стоимость участия в тренинге для предприятий не являющихся членами Харьковской ТПП - 720,00 грн.(в т.ч.НДС) за 1 чел.
Остались вопросы? Позвоните в отдел ВЭС и оргработы Харьковской ТПП, тел.751-99-46, контактное лицо - Янина Яковлева.
Регистрация и отбор участников – по ссылке https://googl/forms/Cxd9nxB2ZLnGUf4d2