Шановні клієнти! Консультаційну підтримку та послуги від наших фахівців можна отримати за наступними телефонами:
загальні питання, експорт, логістика - 095 399 09 14
юридичні питання, форс-мажор, торгова марка, штрих-коди - 050 312 84 04
фіксація пошкоджень рухомого, нерухомого майна для компенсації чи списання, підтвердження для банків, партнерів чи інших організацій - 050 305 77 80
інвентаризація товарно-матеріальних цінностей - 050 305 77 80
відкриття бізнесу, закриття бізнесу - 073 511 00 09
оформлення сертифікатів про походження товарів - 050 406 88 82
товарознавча передвантажувальна експертиза - 050 305 77 80
визначення кодів УКТЗЕД, експортний контроль - 050 405 09 80
кадрові питання в умовах військового стану - 050 145 21 95
бухгалтерський облік та оподаткування - 050 407 70 08
цінові довідки та оцінка майна - 050 405 09 80
переклад документів - 099 470 17 15 - 093 771 64 66
До 1 января 2019г. все предприятия Украины,работающие с животноводческой продукцией, обязаны будут внедрить систему НАССР ( Hazard Analysis and Critical Control Points - анализ рисков и контроля ключевых точек).
Суть системы заключается в том, чтобы выявить на производстве все критические точки и составляющие, которые могут повлиять на безопасность конечного продукта, устранить их и постоянно контролировать. Поскольку ее ключевым понятием является "безопасность", система как раз и направлена на управление рисками в производстве пищевых продуктов.
Можно ли будет избежать внедрение данной системы на Вашем предприятии?
20 сентября 2016г. в Украине вступил в силу раздел VII ЗУ «Про основные принципы и требования к безопасности и качеству пищевых продуктов», в котором четко прописаны сроки, в рамках которых все операторы рынка пищевых продуктов ОБЯЗАНЫ:
1) Создать специальную рабочую группу для разработки плана НАССР;
2) Закрепить за рабочей группой как минимум одного сотрудника, который прошел специальное обучение по применению этой системы;
3) Разработать Программу-предусловие системы НАССР.
Если предприятие не успевает уложиться в срок, то оно должно быть готово к неприятной процедуре проверок и штрафам (п.4 части первой ст.64 вышеупомянутого ЗУ), где сумма штрафа составляет для юридических лиц – в размере от 30 до 75 мин. з/плат; для ФЛП – от 3 до 15 мин. з/плат.
Что делать?
Харьковская торгово-промышленная палата предлагает разобраться с вопросами, связанными с требованиями европейского и украинского законодательства касательно безопасности пищевой продукции,а также методами внедрения этих требований в производство на тренинге, посвященному системе HACCP.
Когда? 6 декабря 2017г.
Время? с 10:00 до 16:30.
Где? Конференц-зал Харьковской ТПП (просп.Московский 122Б)
Основные рассматриваемые темы:
Стоимость участия в тренинге для членов Харьковской ТПП - 480,00 грн. (в т.ч.НДС) за 1 чел.
Стоимость участия в тренинге для предприятий не являющихся членами Харьковской ТПП - 720,00 грн.(в т.ч.НДС) за 1 чел.
Остались вопросы? Позвоните в отдел ВЭС и оргработы Харьковской ТПП, тел.751-99-46, контактное лицо - Янина Яковлева.
Регистрация и отбор участников – по ссылке https://googl/forms/Cxd9nxB2ZLnGUf4d2