Вверх

Шановні клієнти! Консультаційну підтримку та послуги від наших фахівців можна отримати за наступними телефонами:

загальні питання, експорт, логістика

- 095 399 09 14

юридичні питання, форс-мажор

- 050 301 36 36 - 050 312 84 04

торгова марка, штрих-коди

- 050 312 84 04

інвентаризація товарно-матеріальних цінностей

- 050 305 77 80

відкриття бізнесу, закриття бізнесу

- 073 511 00 09

оформлення сертифікатів про походження товарів

- 050 406 88 82

товарознавча передвантажувальна експертиза

- 050 305 77 80

визначення кодів УКТЗЕД, експортний контроль

- 050 405 09 80

кадрові питання в умовах військового стану

- 050 145 21 95

бухгалтерський облік та оподаткування

- 050 407 70 08

цінові довідки та оцінка майна

- 050 405 10 85 - 050 405 09 80

переклад документів

- 099 470 17 15 - 093 771 64 66

фіксація пошкоджень рухомого, нерухомого майна для компенсації чи списання, підтвердження для банків, партнерів чи інших організацій

- 050 305 77 80

15.08.2016

Особенности участия в тендерах

Особенности участия в тендерах

Переход Украины на электронные публичные закупки через систему ProZorro открыл доступ к участию в торгах большому числу потенциальных участников.

Одной из проблем, с которыми может столкнуться любой участник торгов – неправомерность решений или действий заказчика торгов либо же его бездействие.

 

Если же участник торгов считает, что во время проведения закупки каким-либо образом были нарушены его права (например: тендерная документация прописана явно под какого-то конкретного участника и тому есть явное документальное подтверждение), он может подать жалобу в орган обжалования. Согласно Закону Украины «Про публічні закупівлі» таким органом является Антимонопольный комитет Украины (АМК).

 

Учитывая то, что торги осуществляются в электронном формате, поэтому обжалование таких закупок тоже будет электронным. Жалоба подается в орган обжалования через электронную систему закупок в форме электронного документа.

 

Обратите внимание на то, что к жалобе прилагаются документы, а также материалы в электронной форме, которые подтверждают нарушение процедуры закупки или же неправомерность решений, действий или бездействия заказчика.

Обязательно должен быть приложен также документ об осуществлении жалобщиком оплаты за подачу жалобы. Размер оплаты за подачу жалоб устанавливает Кабинет Министров Украины.

 

Рассматривается жалоба АМК в течение 15 рабочих дней с даты начала ее рассмотрения (т.е. даты обнародования регистрационной карточки жалобы в электронной системе закупок). В рассмотрении жалобы может принять участие субъект обжалования, заказчик. При этом рассмотрение жалобы является открытым. Все желающие вправе присутствовать на таком рассмотрении и могут использовать средства фото-, видео-и звукозаписи.

 

 

Для тех, кто решил расширить свои рынки сбыта путем участия в тендерах, Харьковская торгово-промышленная палата предлагает принять участие в семинаре-тренинге «Особенности участия в тендерах», который состоится 25 августа 2016г. .

 

На семинаре Вы ознакомитесь с принципами работы электронной системы закупок ProZorro, законодательной базой  публичных закупок в Украине, правилами подачи тендерных предложений, перечнем требований и документов для участия в различных процедурах закупок, порядком подачи жалоб и другими вопросами, касающимися участия в публичных закупках.

 

122 Б, пр. Героїв Харкова (колиш. Московський), м. Харків, 61037, Україна
Будьте в курсе последних новостей!
Подписывайтесь на новостную рассылку ХТПП
Разработка и продвижение сайта: