Вверх

ПРАЦЮЄМО В ДИСТАНЦІЙНОМУ РЕЖИМІ

Шановні клієнти! Консультаційну підтримку та послуги від наших фахівців можна отримати за наступними телефонами:

  • загальні питання, експорт, логістика - 095 399 09 14

  • юридичні питання, форс-мажор, торгова марка, штрих-коди - 050 312 84 04

  • фіксація пошкоджень рухомого, нерухомого майна для компенсації чи списання, підтвердження для банків, партнерів чи інших організацій - 050 305 77 80

  • інвентаризація товарно-матеріальних цінностей - 050 305 77 80

  • відкриття бізнесу, закриття бізнесу - 073 511 00 09

  • оформлення сертифікатів про походження товарів - 050 406 88 82

  • товарознавча передвантажувальна експертиза - 050 305 77 80

  • визначення кодів УКТЗЕД, експортний контроль - 050 405 09 80

  • кадрові питання в умовах військового стану - 050 145 21 95

  • бухгалтерський облік та оподаткування - 050 407 70 08

  • цінові довідки та оцінка майна - 050 405 09 80

  • переклад документів - 099 470 17 15 - 093 771 64 66

12.10.2016

Состоялся семинар «По возможностям сотрудничества с системой ООН»

Состоялся семинар «По возможностям сотрудничества с системой ООН»

11 октября 2016 года в гостинице «Аврора» при информационной поддержке Харьковской ТПП прошел семинар «По возможностям сотрудничества с системой ООН».

Сотрудничество с системой ООН открывает для предпринимателей широкий спектр возможностей, которые стоит лишь научиться грамотно использовать. Поэтому, основной целью семинара стало ознакомление участников с закупками системы ООН и, в частности, с закупками представленных в Украине агентств и проектов ООН: UNDP,UNICEF,UNHCR,OCHA,WFO и других. Стоит отметить, что на сегодняшний день, в систему ООН в Украине входят 17 фондов, программ и специализированных учреждений, аккредитованных в Украине.

Участники подробно ознакомились с процессом закупок в ООН. Основные этапы, затребованные товары и услуги, принципы и другие вопросы были рассмотрены в ходе семинара. Отдельное внимание отведено было вопросу поиску тендеров. В частности, такой ресурс как United Nations Global Marketplace (UNGM): https://www.ungm.org/ позволяет не только бесплатно зарегистрироваться, а и настроить оповещения о будущих тендерах.

Не менее значимый элемент - вопрос правильности оформления обязательных документов.

В рамках подачи тендерного предложения заявители должны заполнить, подписать и подать следующие документы:
1. Форма тендерной заявки;
2. Документы, описывающие квалификации и требования к участникам тендера
3. Форма технического описания заявки (Техническое предложение);
4. Форма прайс-листа (Финансовое предложение);
5. Гарантия тендерной заявки, если требуется (Банковская гарантия);
6. Любые приложения и/или дополнения к заявке на участие в тендере (включая все, указанные в тендерном документе).

Преимущественно, это:
? Информация о компании;
? Регистрационные документы (Свидетельство о регистрации, Свидетельство о регистрации в налоговых органах / справка об уплате налогов, Лицензии, Сертификаты качества, Официальное назначение от производителя или
? Официальное назначение в качестве местного представителя);
? Последний проверенный финансовый отчет (отчет о прибыли и балансовый документ);
? Рекомендационные письма от предыдущих клиентов;
? Прочие документы (в зависимости от тендера).

Кроме того, спикерами были озвучены типичные ошибки при подаче заявок, среди которых отсутствие обязательных форм, отсутствие документов, обязательных при подачи в рамках тендера, несвоевременная подача и т.д.

Таким образом, участники смогли получить всю необходимую информацию для дальнейшей работы с системами ООН.

122 Б, пр. Героев Харькова (быв. Московский), г. Харьков, 61037, Украина
Будьте в курсе последних новостей!
Подписывайтесь на новостную рассылку ХТПП
Разработка и продвижение сайта: