Шановні клієнти! Консультаційну підтримку та послуги від наших фахівців можна отримати за наступними телефонами:
загальні питання, експорт, логістика
юридичні питання, форс-мажор
торгова марка, штрих-коди
інвентаризація товарно-матеріальних цінностей
відкриття бізнесу, закриття бізнесу
оформлення сертифікатів про походження товарів
товарознавча передвантажувальна експертиза
визначення кодів УКТЗЕД, експортний контроль
кадрові питання в умовах військового стану
бухгалтерський облік та оподаткування
цінові довідки та оцінка майна
переклад документів
фіксація пошкоджень рухомого, нерухомого майна для компенсації чи списання, підтвердження для банків, партнерів чи інших організацій
Исследование рынков стран ЕС:
что необходимо знать отечественным производителям для эффективного экспорта продукции.
Ни для кого не секрет, что исследование зарубежных рынков является важным и необходимым компонентом развития и роста любого бизнеса. К примеру, у Вас имеется замечательный товар. И Вы планируете с ним выйти на международный рынок ЕС. И естественно, реализовать свою продукцию с наибольшей выгодой. Но будет ли Ваш товар конкурентоспособным на интересующем зарубежном рынке? Будет ли он пользоваться спросом? Вопросов возникает много. Согласитесь, недостаток информации по данным вопросам может привести к негативным последствиям: провалу выхода на новый международный рынок, снижению доходности и прибыльности бизнеса. ХТПП может помочь в регистрации торговой марки по международным стандартам.
Поэтому при выходе на зарубежный рынок как начинающим экспортерам, так и экспортерам с солидным стажем особенно важно обладать следующей информацией о рынке:
Шаг первый: обзор рынка.
Шаг второй: условия доступа на рынок.
Шаг третий: требования к ввозимому товару.
Давайте более подробно рассмотрим каждый из вышеуказанных шагов.
Шаг 1: обзор рынка. Вам как экспортерам важно знать о:
- размере рынка (какой спрос на определенный товар);
- динамике рынка (имеется ли рост потребления данного вида товара или же, наоборот, продукция, возможно, не интересна потребителям);
- средних ценах на аналогичный товар (будет ли целесообразно продавать продукцию по ценам страны – импортера, окупятся ли те производственные, транспортные и другие расходы на товар, который Вы планируете экспортировать).
Хотелось бы привести такой пример. К нам обратилось предприятие, которому нужно было понять, каким требованиям должен соответствовать его товар (шоколадные конфеты) в Латвии. Когда мы спросили представителя, почему для экспорта своей продукции он выбрал именно Латвию, клиент затруднялся ответить. Когда же мы провели небольшое исследование, оказалось: хотя в Латвии наблюдается рост потребления данной продукции, размер рынка достаточно небольшой (22 место в рейтинге среди стран-членов ЕС), да и средние цены на шоколадные конфеты не самые приемлемые по сравнению с другими европейскими странами. Поэтому мы порекомендовали 5 стран ЕС — наиболее привлекательных для экспорта, поскольку рынки данных стран более приемлемы как по цене, так и по размеру самого потребления шоколадных конфет. И среди них предприятие выбрало Польшу.
Поэтому перед тем, как выбирать страну-импортера, будущего контрагента (покупателя) Вашей продукции, желательно проанализировать, насколько потребитель той страны заинтересован в продукции, будет ли Вам выгодно реализовывать свой товар по ценам той страны, дабы строить внешнеторговые отношения более эффективно и на длительный период.
Продолжение следует...