Шановні клієнти! Консультаційну підтримку та послуги від наших фахівців можна отримати за наступними телефонами:
загальні питання, експорт, логістика - 095 399 09 14
юридичні питання, форс-мажор, торгова марка, штрих-коди - 050 312 84 04
оформлення сертифікатів про походження товарів - 050 305 77 80
визначення кодів УКТЗЕД, експортний контроль - 050 405 09 80
кадрові питання в умовах військового стану - 050 145 21 95
бухгалтерський облік та оподаткування - 050 407 70 08
цінові довідки та оцінка майна - 050 405 09 80
переклад документів - 099 470 17 15 - 093 771 64 665
Пожалуй, этот вопрос сегодня интересует современного украинского предпринимателя более любого другого. Ведь именно умение находить клиентов на фоне стагнации экономики и падения спроса отделяет настоящих бизнесменов от людей, просто поймавших волну растущего рынка.
Речь пойдет об инструментах, позволяющих находить клиентов в сети Интернет как на украинском, так и зарубежном рынке.
Почему это так важно? Ежедневно в Интернет заходят несколько десятков миллионов человек и среди этих людей есть Ваши клиенты, качественная целевая аудитория. Именно поэтому реклама в Интернете, интернет-маркетинг является наиболее эффективным способом продвижения товаров и услуг на рынке, а также самым действенным способом обратиться к Вашей целевой аудитории.
Ключевое преимущество — это четкий таргетинг рекламы: то есть показ рекламных обращений определённой аудитории в зависимости от возраста, пола, местоположения, поисковых запросов и других критериев. И это в разы увеличивает охват потенциальных клиентов. С помощью современных способов доставки и оплаты покупатель может найти и приобрести интересующий его товар практически в любой точке земного шара. Соответственно и рекламодатель может проинформировать потенциального клиента о своем продукте.
Маркетологов и бухгалтеров порадует еще одно существенное преимущество интернет-рекламы: отличная оценка эффективности проведения рекламной компании в виде отчетов (статистики) по количеству просмотров, стоимости клика и общей рентабельности рекламной кампании. Анализируя эти параметры, можно правильно распределить бюджет и добиться максимальной эффективности рекламной кампании.
Важно отметить, что на сегодняшний момент стоимость привлечения одного клиента из сети Интернет для большинства отраслей ниже, чем в классической оффлайн-рекламе, к тому же Вы самостоятельно корректируете свой бюджет в зависимости от показателей аналитики.
Успех интернет-рекламы зависит не только от качества объявления или баннера. Не стоит забывать о странице, на которую Вы приведете пользователя. Позаботьтесь об удобстве ее использования заранее, чтобы пользователь без труда совершил определенное действие на странице.
• Вы можете выбирать, где именно показывать рекламу: на определенных сайтах, в той или другой стране, городе или даже пользователям на соседней улице.
• Тарификация на основе цены за клик подразумевает, что вы платите только тогда, когда пользователь нажимает на Ваши объявления.
• И что немаловажно, Вы сами решаете, сколько готовы тратить в месяц, и Вам никогда не придётся платить больше. Обязательного минимального уровня расходов нет.
Планирование и настройка контекстной рекламы на страницах результатов поиска Яндекс, а также на сайтах-партнёрах (рекламная сеть Яндекс) также является эффективным методом продвижения с помощью сети Интернет.
У такого вида рекламы есть свои преимущества:
• Более возрастная аудитория по сравнению с Google.
• Отличный языковой и геотаргетинг (расширенная русскоговорящая аудитория).
• Высокий коэффициент конверсии для трафика из Яндекс Директ.
• Глубокая интеграция с инструментами веб- аналитики.
• Доступные инструменты возврата посетителей на сайт (ретаргетинг).
Кроме платной рекламы Вы также можете использовать продвижение сайта в органической выдаче поисковых систем (SEO).
*Поисковая оптимизация (англ. search engine optimization, SEO — специальный комплекс мер для поднятия позиций сайта в результате выдачи поисковых систем по определённым запросам пользователей. Основной целью поискового продвижения является приведение сайта в полное соответствие к текущим требованиям поисковых систем, и попадания целевых запросов на первую страницу выдачи. Преимуществами SEO по сравнению с контекстной рекламой являются более низкая стоимость привлечения одного посетителя на Ваш сайт и более продолжительный эффект от проведения оптимизации.
Грамотное обращение с этими рекламными инструментами выведет ваш бизнес на совершенно новый уровень.