(057) 714-96-90 (057) 714-96-89 (067) 577-47-55
 61037, г. Харьков, пр. Московский, 122 Б  info@kcci.kharkov.ua
Где найти новых клиентов - или как настроить рекламу в Интернете статья от ХТПП

2015-12-09 12:00:00

Как настроить рекламу в Интернете?

ПОЙМАТЬ В СЕТЬ

Где найти новых клиентов?

Пожалуй, этот вопрос сегодня интересует современного украинского предпринимателя более любого другого. Ведь именно умение находить клиентов на фоне стагнации экономики и падения спроса отделяет настоящих бизнесменов от людей, просто поймавших волну растущего рынка. 

 

Речь пойдет об инструментах, позволяющих находить клиентов в сети Интернет как на украинском, так и зарубежном рынке. 

Почему это так важно? Ежедневно в Интернет заходят несколько десятков миллионов человек и среди этих людей есть Ваши клиенты, качественная целевая аудитория. Именно поэтому реклама в Интернете, интернет-маркетинг является  наиболее эффективным способом продвижения товаров и услуг на рынке, а также самым действенным способом обратиться к Вашей целевой аудитории.

Ключевое преимущество — это четкий таргетинг рекламы: то есть показ рекламных обращений определённой аудитории в зависимости от возраста, пола, местоположения, поисковых запросов и других критериев. И это в разы увеличивает охват потенциальных клиентов. С помощью современных способов доставки и оплаты покупатель может найти и приобрести интересующий его товар практически в любой точке земного шара. Соответственно и рекламодатель может проинформировать потенциального клиента о своем продукте.

Маркетологов и бухгалтеров порадует еще одно существенное преимущество интернет-рекламы: отличная оценка эффективности проведения рекламной компании в виде отчетов (статистики) по количеству просмотров, стоимости клика и общей рентабельности рекламной кампании. Анализируя эти параметры, можно правильно распределить бюджет и добиться максимальной эффективности рекламной кампании.

Важно отметить, что на сегодняшний момент стоимость привлечения одного клиента из сети Интернет для большинства отраслей ниже, чем в классической оффлайн-рекламе, к тому же Вы самостоятельно корректируете свой бюджет в зависимости от показателей аналитики.

Успех интернет-рекламы зависит не только от качества объявления или баннера. Не стоит забывать о странице, на которую Вы приведете пользователя. Позаботьтесь об удобстве ее использования заранее, чтобы пользователь без труда совершил определенное действие на странице.

 

Сегодня наиболее популярными системами онлайн-рекламы в русскоязычном Интернете являются Google Adwords и Яндекс Директ. Рассмотрим их детальнее:

 

AdWords помогает обращаться к пользователям, когда они ищут слова или фразы (ключевые слова) или просматривают веб-сайты, имеющие отношение к сфере вашего бизнеса. Ваша реклама может  появляться на сайтах компании Google и её партнёров. На данный момент  Google – самый популярный поисковик в мире (и в Украине), который имеет наибольшую сеть партнёрских сайтов.

• Вы можете выбирать, где именно показывать рекламу: на определенных сайтах, в той или другой стране, городе или даже пользователям на соседней улице.

• Тарификация на основе цены за клик подразумевает, что вы платите только тогда, когда пользователь нажимает на Ваши объявления.

• И что немаловажно, Вы сами решаете, сколько готовы тратить в месяц, и Вам никогда не придётся платить больше. Обязательного минимального уровня расходов нет.

 

Планирование и настройка контекстной рекламы на страницах результатов поиска Яндекс, а также на сайтах-партнёрах (рекламная сеть Яндекс) также является  эффективным методом продвижения  с помощью сети Интернет.

 У такого вида рекламы есть свои преимущества:

• Более возрастная аудитория по сравнению с Google.

• Отличный языковой и геотаргетинг (расширенная русскоговорящая аудитория).

• Высокий коэффициент конверсии для трафика из Яндекс Директ.

• Глубокая интеграция с инструментами веб- аналитики.

• Доступные инструменты возврата посетителей на сайт (ретаргетинг).

 

Кроме платной рекламы Вы также можете использовать продвижение сайта в органической выдаче поисковых систем (SEO).

 

*Поисковая оптимизация (англ. search engine optimization, SEO — специальный комплекс мер для поднятия позиций сайта в результате выдачи поисковых систем по определённым запросам пользователей. Основной целью поискового продвижения является приведение сайта в полное соответствие к текущим требованиям поисковых систем, и попадания целевых запросов на первую страницу выдачи. Преимуществами SEO по сравнению с контекстной рекламой являются более низкая стоимость привлечения одного посетителя на Ваш сайт и более продолжительный эффект от проведения оптимизации.

Грамотное обращение с этими рекламными инструментами выведет ваш бизнес на совершенно новый уровень.