Шановні клієнти! Консультаційну підтримку та послуги від наших фахівців можна отримати за наступними телефонами:
загальні питання, експорт, логістика
юридичні питання, форс-мажор
торгова марка, штрих-коди
інвентаризація товарно-матеріальних цінностей
відкриття бізнесу, закриття бізнесу
оформлення сертифікатів про походження товарів
товарознавча передвантажувальна експертиза
визначення кодів УКТЗЕД, експортний контроль
кадрові питання в умовах військового стану
бухгалтерський облік та оподаткування
цінові довідки та оцінка майна
переклад документів
фіксація пошкоджень рухомого, нерухомого майна для компенсації чи списання, підтвердження для банків, партнерів чи інших організацій
Человека красит одежда. Голые люди
имеют крайне малое влияние
в обществе, а то и совсем никакого.
Марк Твен
Быть красиво одетым для людей современного поколения – это очень мало. Сейчас бренды становятся чем-то сродни культу и религии. Потребители не механические роботы. Покупая новую одежду они хотят приобретать и отношения.
Новый деловой костюм – это залог успешной сделки, нарядное платье – романтическое свидание, а яркая футболка и ультрамодные потертые джинсы – гарантия веселых беззаботных выходных.
Для того, чтобы успешно продвигать свой бренд и обезопасить себя от махинаций со стороны конкурентов необходимо зарегистрировать его в качестве торговой марки. Согласно Международному классификатору товаров и услуг для производителей и реализаторов одежды и сопутствующих аксесcуаров подходит несколько классов:
- 18 класс – кожаные изделия, сумки, зонтики;
- 25 класс – одежда, обувь, головные уборы;
- 35 класс – продажи, реклама, маркетинг, создание интернет-магазинов и пр.
Очень важно максимально точно и полно определить вид деятельности, потому что можно зарегистрировать знак только в 25 классе (на производство одежды), а другое лицо зарегистрирует этот же знак в 35 классе (на продажи) и станет официальным реализатором бренда на рынке, сможет препятствовать в открытии магазинов, сайтов под фирменным наименованием.
Для реализации одежды и созданию благоприятного имиджа марки чаще всего лица открывают брендовые магазины. Понятие «брендовый магизин» имеет несколько разновидностей:
- мультибрендовый – в продаже имеется одежда нескольких торговых марок;
- монобрендовый – реализуют одежду только одной торговой марки;
- стоки – предлагают уцененную одежду одной или нескольких торговых марок.
Регистрация торговой марки для швейного производства гарантирует следующие преимущества:
- закрепляет на государственном уровне эксклюзивное право на использование название в сфере fashion-индустрии;
- защищает бизнес от незаконного использования имени конкурентами и производства подделок;
- возможность расширять сеть магазинов, бутиков, шоу-румов, открывать франшизу;
- повышение доверия к компании со стороны потребителя;
- увеличивает узнаваемость на рынке подобных товаров и услуг;
- предоставляет возможность только собственнику бренда проводить модные показы, выставки, конкурсы под зарегистрированным именем;
- повышает имидж;
- способствует росту прибыли.
Регистрация торговой марки по законодательству Украины является правом, а не обязанностью лица. Но последние тенденции показывают, что предприниматели сначала закрепляют за собой знак, а потом уже начинают раскрутку бренда и рекламную кампанию, чем ограждают себя от возможности возникновения проблем в будущем.
За более детальной консультацией обращайтесь к специалистам Харьковской торгово-промышленной палаты. Вы получите полный комплекс услуг по регистрации и юридической поддержке торговой марки.
Подробная информация по тел. 714-99-31 или e-mail patent@kcci.kharkov.ua