(057) 714-96-90 (057) 714-96-89 (067) 577-47-55
 61037, г. Харьков, пр. Московский, 122 Б  info@kcci.kharkov.ua
Приглашаем на мастер-класс

2015-11-17 12:00:00

Приглашаем посетить мастер-класс «Стратегия в кризисный период», который состоится 28 ноября и 5 декабря 2015 г.

Место проведения:  ХГУ «НУА», ул. Лермонтовская, 27, конференц-зал

Целевая аудитория  мастер-класса: владельцы и руководители бизнеса, руководители подразделений, кадровый резерв компаний.

Цель:

1. Сформировать понимание стратегии и ее важности для успешного развития компании.

2. Расширить арсенал управленческих инструментов  применяемых в ситуациях изменений, переживаемых организацией кризисов.

Стоимость участия:

350 грн. за один день и

600 грн. за два дня мастер-класса

Ведущий мастер-класса: Валерий Золотухин – исполнительный директор розничной сети «Алло»

Проекты:

? Allo strategy;

? Allo brand definition;

? Allo category management;

? Allo new format;

? Allo advertising standards;

? Allo chain optimization;

? Net Promoter Score;

? Allo parttimers;

? Click and collect;

Основные вопросы мастер-класса:

1. Ценности, миссия и видение – залог успешного построения компании.

2. Что такое стратегия и зачем она нужна.

3. Показатели деятельности компании: рынок, продажи, финансовый результат, цены, обслуживание клиентов, маркетинг, персонал.

4. Внешние и внутренние угрозы.

5. Большие идеи бизнеса – что это и как их достичь?

6. Предложение клиенту.

7. Обещание клиенту.

8. Партнеры.

9. Ресурсы и средства.

10. Долгосрочная цель.

11. Ключевые действия для достижения долгосрочной цели.

12. Каскадирование стратегии и показателей.

Формы работы: «мини» - лекции, кейсы, тренинговые упражнения, разбор сложных случаев из практики.

Регистрация по тел. 095-17-48-339 или по электронному адресу reshetele@yandex.ru

Рады будем помочь сформировать антикризисную стратегию для Вашего бизнеса