Вверх

ПРАЦЮЄМО В ДИСТАНЦІЙНОМУ РЕЖИМІ

Шановні клієнти! Консультаційну підтримку та послуги від наших фахівців можна отримати за наступними телефонами:

  • загальні питання, експорт, логістика - 095 399 09 14

  • юридичні питання, форс-мажор, торгова марка, штрих-коди - 050 312 84 04

  • відкриття бізнесу, закриття бізнесу - 073 511 00 09

  • оформлення сертифікатів про походження товарів - 050 305 77 80

  • визначення кодів УКТЗЕД, експортний контроль - 050 405 09 80

  • кадрові питання в умовах військового стану - 050 145 21 95

  • бухгалтерський облік та оподаткування - 050 407 70 08

  • цінові довідки та оцінка майна - 050 405 09 80

  • переклад документів - 099 470 17 15 - 093 771 64 66

17.11.2015

Приглашаем на мастер-класс «Стратегия в кризисный период»

Приглашаем на мастер-класс «Стратегия в кризисный период»

Приглашаем посетить мастер-класс «Стратегия в кризисный период», который состоится 28 ноября и 5 декабря 2015 г.

Место проведения:  ХГУ «НУА», ул. Лермонтовская, 27, конференц-зал

Целевая аудитория  мастер-класса: владельцы и руководители бизнеса, руководители подразделений, кадровый резерв компаний.

Цель:

1. Сформировать понимание стратегии и ее важности для успешного развития компании.

2. Расширить арсенал управленческих инструментов  применяемых в ситуациях изменений, переживаемых организацией кризисов.

Стоимость участия:

350 грн. за один день и

600 грн. за два дня мастер-класса

Ведущий мастер-класса: Валерий Золотухин – исполнительный директор розничной сети «Алло»

Проекты:

? Allo strategy;

? Allo brand definition;

? Allo category management;

? Allo new format;

? Allo advertising standards;

? Allo chain optimization;

? Net Promoter Score;

? Allo parttimers;

? Click and collect;

Основные вопросы мастер-класса:

1. Ценности, миссия и видение – залог успешного построения компании.

2. Что такое стратегия и зачем она нужна.

3. Показатели деятельности компании: рынок, продажи, финансовый результат, цены, обслуживание клиентов, маркетинг, персонал.

4. Внешние и внутренние угрозы.

5. Большие идеи бизнеса – что это и как их достичь?

6. Предложение клиенту.

7. Обещание клиенту.

8. Партнеры.

9. Ресурсы и средства.

10. Долгосрочная цель.

11. Ключевые действия для достижения долгосрочной цели.

12. Каскадирование стратегии и показателей.

Формы работы: «мини» - лекции, кейсы, тренинговые упражнения, разбор сложных случаев из практики.

Регистрация по тел. 095-17-48-339 или по электронному адресу reshetele@yandex.ru

Рады будем помочь сформировать антикризисную стратегию для Вашего бизнеса

 

122 Б, пр. Московский, г. Харьков, 61037, Украина
Будьте в курсе последних новостей!
Подписывайтесь на новостную рассылку ХТПП
Разработка и продвижение сайта: