Шановні клієнти! Консультаційну підтримку та послуги від наших фахівців можна отримати за наступними телефонами:
загальні питання, експорт, логістика
юридичні питання, форс-мажор
торгова марка, штрих-коди
інвентаризація товарно-матеріальних цінностей
відкриття бізнесу, закриття бізнесу
оформлення сертифікатів про походження товарів
товарознавча передвантажувальна експертиза
визначення кодів УКТЗЕД, експортний контроль
кадрові питання в умовах військового стану
бухгалтерський облік та оподаткування
цінові довідки та оцінка майна
переклад документів
фіксація пошкоджень рухомого, нерухомого майна для компенсації чи списання, підтвердження для банків, партнерів чи інших організацій
В Украине хотят ввести индикативные цены на топливо
Для государственного регулирования цен на горючее придется переписывать Хозяйственный кодекс
Антимонопольный комитет предложил Министерству энергетики и угольной промышленности Украины, Министерству экономического развития и торговли (МЭРТ) и Государственной фискальной службе (ГФС) возобновить формирование индикативных цен на нефтепродукты.
Это должно помочь мониторить на государственном уровне украинский топливный рынок и цены на горючее, считает государственный уполномоченный АМКУ Валерий Полюхович.
Но, чтобы заставить АЗС снижать ценники, необходимо параллельно внести еще и изменения в Хозяйственный кодекс, поскольку в нем указано, что ценовая политика заправочных станций формируется самими участниками рынка.
"Без законодательных изменений диктовать цены не получится. АЗС выставляет свои расценки, ориентируясь на внешний рынок и курс валют. А, если смотреть на них, то никаких предпосылок для удешевления топлива сейчас нет", — отметил эксперт топливного рынка Леонид Косянчук.
Учитывая рост котировок на межбанке до 26,30 грн/$ (а прошлые партии нефтепродуктов поставлялись по 25,35 грн/$), то в ближайшие недели бензин имеет все предпосылки вырасти в цене примерно на гривну за литр.
В то же время, проблем с покупкой валюты на межбанке операторы рынка пока не испытывают, а с приходом холодов автомобилей на дорогах будет становится все меньше, соответственно, и спрос на топливо упадет.