Вверх

ПРАЦЮЄМО В ДИСТАНЦІЙНОМУ РЕЖИМІ

Шановні клієнти! Консультаційну підтримку та послуги від наших фахівців можна отримати за наступними телефонами:

  • загальні питання, експорт, логістика - 095 399 09 14

  • юридичні питання, форс-мажор, торгова марка, штрих-коди - 050 312 84 04

  • оформлення сертифікатів про походження товарів - 050 305 77 80

  • визначення кодів УКТЗЕД, експортний контроль - 050 405 09 80

  • кадрові питання в умовах військового стану - 050 145 21 95

  • бухгалтерський облік та оподаткування - 050 407 70 08

  • цінові довідки та оцінка майна - 050 405 09 80

  • переклад документів - 099 470 17 15 - 093 771 64 665

«Работа с персоналом в условиях кризиса. Бизнес-лайфхаки выживания в пандемию»
Тренинг:

«Работа с персоналом в условиях кризиса. Бизнес-лайфхаки выживания в пандемию»

Новая современность, нестабильность, пандемия COVID-19, быстрые изменения, работа онлайн изменили не только подходы, схемы работы в бизнесе, но и роль руководителя, роль команды, отношение сотрудников к работе и даже ценности и приоритеты людей.

Трудно всем: менеджерам - управлять, контролировать, мотивировать; сотрудникам - работать эффективно, понимать, как работать в новой реальности; всем - оставаться в ресурсе, не выгорать, избегать страхов за свое будущее и настоящее.

Как «одеть» на себя мудрого менеджера, профессионально «успокоиться» и что важно стоит начать делать прямо сейчас?

БИЗНЕС-КЛИНІКА COVID-19, созданная на базе Харьковской торгово-промышленной палаты, приглашает собственников, руководителей и топ-менеджеров, HR-менеджеров на практический тренинг «Работа с персоналом в условиях кризиса. Бизнес-лайфхаки выживания в пандемию».

 

О чем поговорим?

Блок 1. Руководитель и управленческая среда.

              Цели, зоны ответственности, роли, уровни, критерии эффективности руководителей. Функции менеджера. Компетенции руководителя.

Блок 2. HRM и people-менеджмент.

             Обратная связь. Мотивация и содержание. Построение и управление командами. Построение рабочих коммуникаций. Развитие корпоративной культуры и командного духа.

              В завершение тренинга поговорим о лидерстве и бренде руководителя.

 

Тренинг проводит Лариса Жилина – собственни и HRM-консультант, специалист по вопросам управления персоналом для малого и среднего бизнеса.

 

Дата: 10 сентября 2021г.

Время: 10.00-14.00

Место проведения: Харьковская ТПП (пр. Московский, 122Б, зал Business Loft).

Регистрационная форма https://forms.gle/QAWTPDn4fp4VmNpc6

Стоимость участия – бесплатно благодаря совместному финансированию правительством Федеративной Республики Германия и Европейским Союзом и поддержке GIZ.

Мероприятие организовано Харьковской торгово-промышленной палатой, в рамках инициативы COVID-19 БИЗНЕС-КЛИНИКИ проекта «EU4Business: конкурентоспособность и интернационализация МСП», который совместно финансируется Европейским Союзом и правительством Германии, и реализуется немецкой федеральной компанией Deutsche Gesellschaft für Internationale Zusammenarbeit (GIZ) GmbH.

 

Возникли вопросы?

Звоните +38 (057) 751-99-46, +38(057)714-96-89

или пишите ves@kcci.kharkov.ua

Контактое лицо: Анастасия Дмитрук

Мероприятие состоится:
10 - 10 Сентября 2021 (с 10:00 до 14:00)
Торопитесь записаться!

До ближайшего семинара осталось:

Оставьте заявку на участие
Стоимость участия:

Бесплатно благодаря совместному финансированию правительства Федеративной Республики Германии и Европейским Союзом и поддержке GIZ.

Место проведения мероприятия

Зал Business Loft Харьковской торгово-промышленной палаты

(пр. Московский, 122б, м. «Завод им.Малышева»)

122 Б, пр. Московский, г. Харьков, 61037, Украина
Будьте в курсе последних новостей!
Подписывайтесь на новостную рассылку ХТПП
Разработка и продвижение сайта: