Шановні клієнти! Консультаційну підтримку та послуги від наших фахівців можна отримати за наступними телефонами:
загальні питання, експорт, логістика
юридичні питання, форс-мажор
торгова марка, штрих-коди
інвентаризація товарно-матеріальних цінностей
відкриття бізнесу, закриття бізнесу
оформлення сертифікатів про походження товарів
товарознавча передвантажувальна експертиза
визначення кодів УКТЗЕД, експортний контроль
кадрові питання в умовах військового стану
бухгалтерський облік та оподаткування
цінові довідки та оцінка майна
переклад документів
фіксація пошкоджень рухомого, нерухомого майна для компенсації чи списання, підтвердження для банків, партнерів чи інших організацій
Новая современность, нестабильность, пандемия COVID-19, быстрые изменения, работа онлайн изменили не только подходы, схемы работы в бизнесе, но и роль руководителя, роль команды, отношение сотрудников к работе и даже ценности и приоритеты людей.
Трудно всем: менеджерам - управлять, контролировать, мотивировать; сотрудникам - работать эффективно, понимать, как работать в новой реальности; всем - оставаться в ресурсе, не выгорать, избегать страхов за свое будущее и настоящее.
Как «одеть» на себя мудрого менеджера, профессионально «успокоиться» и что важно стоит начать делать прямо сейчас?
БИЗНЕС-КЛИНІКА COVID-19, созданная на базе Харьковской торгово-промышленной палаты, приглашает собственников, руководителей и топ-менеджеров, HR-менеджеров на практический тренинг «Работа с персоналом в условиях кризиса. Бизнес-лайфхаки выживания в пандемию».
О чем поговорим?
Блок 1. Руководитель и управленческая среда.
Цели, зоны ответственности, роли, уровни, критерии эффективности руководителей. Функции менеджера. Компетенции руководителя.
Блок 2. HRM и people-менеджмент.
Обратная связь. Мотивация и содержание. Построение и управление командами. Построение рабочих коммуникаций. Развитие корпоративной культуры и командного духа.
В завершение тренинга поговорим о лидерстве и бренде руководителя.
Тренинг проводит Лариса Жилина – собственни и HRM-консультант, специалист по вопросам управления персоналом для малого и среднего бизнеса.
Дата: 10 сентября 2021г.
Время: 10.00-14.00
Место проведения: Харьковская ТПП (пр. Московский, 122Б, зал Business Loft).
Регистрационная форма https://forms.gle/QAWTPDn4fp4VmNpc6
Стоимость участия – бесплатно благодаря совместному финансированию правительством Федеративной Республики Германия и Европейским Союзом и поддержке GIZ.
Мероприятие организовано Харьковской торгово-промышленной палатой, в рамках инициативы COVID-19 БИЗНЕС-КЛИНИКИ проекта «EU4Business: конкурентоспособность и интернационализация МСП», который совместно финансируется Европейским Союзом и правительством Германии, и реализуется немецкой федеральной компанией Deutsche Gesellschaft für Internationale Zusammenarbeit (GIZ) GmbH.
Возникли вопросы?
Звоните +38 (057) 751-99-46, +38(057)714-96-89
или пишите ves@kcci.kharkov.ua
Контактое лицо: Анастасия Дмитрук
До ближайшего семинара осталось:
Бесплатно благодаря совместному финансированию правительства Федеративной Республики Германии и Европейским Союзом и поддержке GIZ.
Зал Business Loft Харьковской торгово-промышленной палаты
(пр. Московский, 122б, м. «Завод им.Малышева»)