(057) 714-96-90 (057) 714-96-89 (067) 577-47-55
 61037, г. Харьков, пр. Московский, 122 Б  info@kcci.kharkov.ua
Как выбрать IP-телефонию для бизнеса

2020-06-30 12:00:00

Бизнесу хорошо известно, что продажи - весомая составляющая успешной работы компании. А продажи это, прежде всего, коммуникация с клиентом. Следовательно, не стоит пренебрегать ее качеством.

Наши партнеры-члены Харьковской ТПП - компания МАКСНЕТ предоставляют качественные услуги IP-телефонии для бизнеса и предлагают обратить внимание на 6 основных технических моментов перед внедрением системы, если вы хотите оптимизировать процессы, повысить доверие к бренду и сократить время на обработку запросов.

1. Устройство для обработки звонков.

Вы можете использовать компьютеры с гарнитурой, смартфоны и телефоны со шлюзами. Скорее всего, у вас не возникнет необходимости покупать новые телефоны.


2. Куда будут звонить сотрудники.
Операторы IP-телефонии часто формируют индивидуальные пакеты для клиентов с учетом направлений звонков. Например, можно активировать опцию, которая позволяет платить в несколько раз меньше за международные звонки.


3. Количество операторов.
В зависимости от нагрузки на линию, будет настроена переадресация и внедрено голосовое меню.


4. Динамика входящих звонков.
Если количество нужно повысить, рекомендуем дополнительно подключить номер 0800. В этом случае звонки будут бесплатными для ваших клиентов.


5. Необходимость сделать сервис персонализированным.
Если вы интегрируете телефонию и CRM, во время вызова операторы автоматически увидят все данные клиента, смогут более быстро и качественно обрабатывать звонки.


6. Возможность записи разговоров.
В этом случае нужно выделять дисковое пространство для хранения аудиозаписей.

Компания «Макснет» проектирует системы IP-телефонии с учетом особенностей работы конкретного бизнеса. Специалисты компании могут быстро и эффективно разработать решение для колл-центра или отдела продаж. Чтобы узнать больше, переходите по ссылке https://b2b.maxnet.ua/telefoniya/ или звоните 0 800 31 11 33.