(057) 714-96-90 (057) 714-96-89 (067) 577-47-55
 61037, г. Харьков, пр. Московский, 122 Б  info@kcci.kharkov.ua
Выставка-секрет успеха или как не потратить деньги зря.(Часть первая)

2015-10-27 12:00:00

              ВЫСТАВКА — СЕКРЕТ УСПЕХА ИЛИ КАК НЕ ПОТРАТИТЬ ДЕНЬГИ ЗРЯ.

(часть первая).

Термин «ярмарка» (fair – англ.) впервые был использован в средние века. Он произошел от латинского слова «feria», означающее религиозный фестиваль, который, как правило, происходил возле церкви или монастыря. Тот же смысл имеет и немецкое слово «Messe», произошедшее от латинского «Missa». На религиозных службах священник произносил последние слова «ite, Missa est», означающие окончание религиозной службы и являющиеся сигналом к открытию рынка, обычно расположенному на площади перед церковью.

Первая из известных ярмарок называлась Foire de Saint Denis. Проходила она около Парижа. Основал ее король Дагоберт в 629 году. А к 710 году она уже собирала более 700 купцов.

В конце XVI века в Западной Европе стали популярны выставки ремесленных цехов, на которых мастера демонстрировали свои достижения. Постепенно эти мероприятия приобрели коммерческий характер. Первой выставкой, напоминающей современную, была Ecole des beaux arts (Школа изящных искусств), прошедшая в Париже в 1763 году. За ней последовали выставки в других городах Европы: Дрездене (1765), Берлине (1786), Мюнхене (1818), Манчестере (1843).

С началом промышленной революции и перехода к машинному производству на выставках начали демонстрировать новейшие технические достижения. Так, с 60-х годов XVIII века появились большие общенациональные торгово-промышленные выставки, первые из них прошли в Лондоне (1761 и 1767 годы) и Мюнхене (1788).

В 1851 году в Гайд-парке Лондона состоялась Первая всемирная промышленная выставка, в которой приняли участие 32 страны. За время работы выставки ее посетили свыше 6 млн. человек. Специально для выставки было сооружено грандиозное архитектурное сооружение — знаменитый «Хрустальный дворец». 

После лондонской Всемирные промышленные выставки проходили одна за другой во многих столицах мира: в Нью-Йорке, Вене, Сиднее. С 1855 г. крупнейшим выставочным центром становится Париж. Здесь на Марсовом поле возводится «Дворец промышленности» с «Галереей машин», грандиозные по тем временам сооружения.

Кульминационной стала выставка 1889 года, посвященная 100-летию Французской буржуазной революции. К ее открытию была сооружена знаменитая башня инженера Густава Эйфеля. Сложно поверить, что символ Парижа — Эйфелева башня изначально была лишь выставочным экспонатом.

Какие бы не возникали новые виды маркетинговых коммуникаций, выставки были и остаются одним из наиболее эффективных способов продвижения компании на международных рынках. 

Продолжение во второй части.