Вверх

ПРАЦЮЄМО В ДИСТАНЦІЙНОМУ РЕЖИМІ

Шановні клієнти! Консультаційну підтримку та послуги від наших фахівців можна отримати за наступними телефонами:

  • загальні питання, експорт, логістика - 095 399 09 14

  • юридичні питання, форс-мажор, торгова марка, штрих-коди - 050 312 84 04

  • відкриття бізнесу, закриття бізнесу - 073 511 00 09

  • оформлення сертифікатів про походження товарів - 050 305 77 80

  • визначення кодів УКТЗЕД, експортний контроль - 050 405 09 80

  • кадрові питання в умовах військового стану - 050 145 21 95

  • бухгалтерський облік та оподаткування - 050 407 70 08

  • цінові довідки та оцінка майна - 050 405 09 80

  • переклад документів - 099 470 17 15 - 093 771 64 66

«Клиентоориентированность»
Тренинг:

«Клиентоориентированность»

«Как найти своего клиента?» - этот вопрос задают себе и менеджеры, и руководители, и владельцы компаний. Он не дает покоя ни одному производителю продукции, ведь каждый хочет расширить свой рынок.

Кризис, вызванный пандемией COVID-19, еще острее поставил этот вопрос. Компании, которые выстояли, борются за каждого клиента, поэтому клиентоориентированность стала главным трендом сезона 2021-2022.

Клиентоориентированность это то, о чем много говорят и, к сожалению, часто ничего не делают. То есть это то самое «больное» место, где бизнес теряет деньги и клиентов.

БИЗНЕС-КЛИНИКА COVID-19, созданная на базе Харьковской торгово-промышленной палаты, приглашает собственников, руководителей и топ-менеджеров на тренинг «Клиентоориентированность».

В ходе тренинга участники вместе с тренером Оксаной Воробиной рассмотрят:

  • Что такое политика коммерческого френдинга?
  • Что входит в понятие клиентоориентированности?
  • Клиентоориентированность и стратегия в бизнесе - что общего?
  • В чем разница между клиентоориентированностью компании и клиентоориентированностью сотрудников?
  • Какие критерии клиентоориентированного сервиса?
  • Какие принципы и навыки клиентоориентированного сотрудника?
  • Как измерить клиентоориентированность?
  • Что общего между прибылью и клиентоориентированностью?

Тренинг проводит Оксана Воробина – Сертифицированный коуч ICU. Бизнес-тренер по развитию эффективных команд и клиентоориентированного сервиса, развития управленческих навыков. Большой опыт работы с направлением ритейла в крупных национальных компаниях.

Дата 23-24 сентября 2021г.

Время 11.00-14.00

Место: Online на платформе ZOOM/ Харьковская ТПП (пр. Московский, 122б)

Регистрация https://bit.ly/37p4rBm

Стоимость участия – бесплатно благодаря совместному финансированию правительством Федеративной Республики Германия и Европейским Союзом и поддержке GIZ.

 

Мероприятие организовано Харьковской торгово-промышленной палатой, в рамках инициативы COVID-19 БИЗНЕС-КЛИНИКИ проекта «EU4Business: конкурентоспособность и интернационализация МСП», который совместно финансируется Европейским Союзом и правительством Германии, и реализуется немецкой федеральной компанией Deutsche Gesellschaft für Internationale Zusammenarbeit (GIZ) GmbH.

 

Возникли вопросы?

Звоните +38 (057) 751-99-46, +38(057)714-96-89

или пишите ves@kcci.kharkov.ua

Контактое лицо -  Анастасия Дмитрук.

 

 

 

 

Мероприятие состоится:
23 - 24 Сентября 2021 (с 11:00 до 14:00)
Торопитесь записаться!

До ближайшего семинара осталось:

Оставьте заявку на участие
Стоимость участия:

Бесплатно благодаря совместному финансированию правительства Федеративной Республики Германии и Европейским Союзом и поддержке GIZ.

Место проведения мероприятия

Харьковская торгово-промышленная палата

(пр. Московский, 122б, м. «Завод им.Малышева»)

122 Б, пр. Московский, г. Харьков, 61037, Украина
Будьте в курсе последних новостей!
Подписывайтесь на новостную рассылку ХТПП
Разработка и продвижение сайта: