(057) 714-96-90 (057) 714-96-89 (067) 577-47-55
 61037, г. Харьков, пр. Московский, 122 Б  info@kcci.kharkov.ua

Маркетинговое исследование рынка Украины

 

Довольно часто предприятия, планирующие продвижение своей продукции на отечественном рынке, сталкиваются с множеством вопросов, от которых непосредственно зависит эффективность деятельности компании.

Эксперты Харьковской торгово-промышленной палаты проводят маркетинговые исследования рынка Украины, с помощью которых можно получить ответы практически на все вопросы, касающиеся рынка и потребителей.

Для чего нужно проводить маркетинговое исследование украинского рынка?

Маркетинговое исследование украинского рынка необходимо для:

  •  
    Правильного сегментирования рынка;
  •  
    Разработки товаров и услуг, которые смогут удовлетворить потребности данных сегментов;
  •  
    Грамотного позиционирования и продвижения товаров и услуг;
  •  
    Разработки и реализации правильной стратегии ведения конкурентной борьбы, которые способствуют лучше понять свой рынок, суть проблем, стоящих перед компанией, возможные направления дальнейшего развития;
  •  
    Разработки и производства товаров и услуг, отвечающих потребностям, представлениям и ожиданиям потребителей;
  •  
    Принятия решений по ряду вопросов, связанных с ценообразованием.

Структура маркетингового исследования рынка Украины включает:

 
  • 1.
    Сырьевая база товара на интересующем рынке Украины.
  • 2.
    Производство товара в Украине.
  • 3.
    Законодательство в области соответствующей отрасли промышленности Украины.
  • 4.
    Экспорт и импорт товара в Украине.
  • 4.1
    Структура экспорта-импорта.
  • 4.2
    Основные страны украинского экспорта товара.
  • 4.3
    Основные страны украинского импорта товара.
  • 5.
    Основные конкуренты на интересующем рынке Украине.
  • 6.
    Сегментация интересующего рынка Украины.
  • 7.
    Ценовой мониторинг в области интересующей промышленности Украины.

Что Вы получаете по результатам проведенного маркетингового исследования рынка Украины?

Пример содержания маркетингового исследования рынка Украины.

Маркетинговое исследование рынка молока и молочных продуктов в Украине

Маркетинговое исследование рынка Украины позволяет:

  •  
    руководителям предприятия точно определиться с целями и задачами, а также разработать стратегию дальнейшего развития компании;
  •  
    получить представление о том, насколько правильно и эффективно продвигается продукция или услуга;
  •  
    осуществить анализ того, насколько правильно реализовываются маркетинговые усилия, как повысить их эффективность.

Отрасли бизнеса, для которых специалисты Палаты предлагают маркетинговое исследование рынка Украины:

 
Промышленность:
  • АПК и сельское хозяйство;
  • Пищевая промышленность;
  • Легкая промышленность;
  • Металлургия;
  • Машиностроение и металлообработка;
  • Химическое производство;
  • Лесная, деревообрабатывающая и целлюлозно-бумажная промышленность;
  • Полиграфическая промышленность;
  • Производство строительных материалов;
  • Автомобилестроение
 
 
Услуги:
  • Образование;
  • Туризм;
  • Страхование;
  • Строительство;
  • Информационные технологии;
  • Ритейл.
 

Почему нас выбирают?

  • 1.
    Оперативность исследования;
  • 2.
    Демократичные цены;
  • 3.
    Работа с официальными ресурсами;
  • 4.
    Полезные выводы.

Исследование украинского рынка –
залог успешного развития Вашего бизнеса!

 

Вам необходима консультация по исследование украинского рынка?

Заполните форму и наши специалисты свяжутся с Вами

Сайпанова Алла
эксперт по аналитике рынка E-mail: saypanova@kcci.kharkov.ua
(057)-751-99-23
(057)-751-99-24
(057)-751-99-28